Художник. Глава. 10. 2

Художник.10.2.

Петр никогда раньше не разговаривал с Зиной и теперь смутился:
-Я вечером обычно занят,-пробормотал он.
-Петр,разве вы старик какой-нибудь,чтобы дома по вечерам сидеть? Ваши дела никуда не убегут. Приходите сегодня в клуб на танцы.
-Не могу,обещал быть дома вечером и помочь по хозяйству.
Петр с интересом смотрел на девушку. Она казалась ему очень симпатичной. Большие голубые глаза весело и лукаво поблескивали из-под пушистых ресниц,густые,коротко подстриженные белокурые волосы обрамляли ее лицо забавными кудряшками и вместе с немного вздернутым носиком придавали ей задорный вид.

Зина тоже посмотрела на Петра своим нагловатым взглядом.
-Не хотите на танцы,так приходите ко мне в гости,посидим,поговорим,вы мне о Китае расскажите,а то мы здесь в тайге живем,света белого не видим,-она повернулась к Петру боком,давая ему возможность лучше рассмотреть ее соблазнительную женственную фигура. Петра в жар бросило и пересохло во рту от сознания,что он,если захочет,может обладать этой развязной,но привлекательной девушкой.
-Я не против,-Петр старался говорить как можно спокойнее,-когда можно вас навестить?
-Приходите завтра вечером,-Зина довольно улыбнулась.
Петр вспомнил то,что о ней говорили и смущенно спросил:
-Что мне вам подарить?
Она лукаво усмехнулась:
-Что подарите,то и ладно. Я за подарками не гонюсь. До завтра,Петр. Приходите после шести вечера,буду ждать.

На следующий день,это была суббота,и поэтому плотники закончили работу немного раньше обычного,Петр поспешил домой. Он умылся у колодца и, надев выходные брюки и рубашку,потихоньку вышел из дома. Мачеха чем-то занималась по хозяйству,отец прилег отдохнуть перед ужином,и поэтому Петр счастливо избежал расспросов. Он купил в продуктовом магазине плитку шоколада и бутылку вина и пошел к Зине.

Она встретила его радостной улыбкой. Зина принарядилась в голубое крепдешиновое платье,повязала на шею синюю косынку и красиво уложила волосы. В этом наряде она показалась Петру еще привлекательнее,чем раньше. Зина уже накрыла на стол. Петр обратил внимание на огромную сковороду с жареной рыбой,вокруг сковороды располагались различные закуски и бутылка самогона.
-Простите,Зина,у меня очень скромный подарок,- он подал ей шоколад и вино.
-Спасибо,Петр. Вы принесли как раз то,чего у меня не хватало. Прошу к столу.

Во время ужина Зина держалась с Петром сдержанно и просто. Совсем исчезла ее развязность,которая смутила Петра при предыдущей встрече с ней. Ее сдержанность совсем запутала Петра,и он не знал как себя вести и о чем с ней разговаривать. Но постепенно разговор оживился и принял дружеский характер без оттенка какого-либо флирта,и Петр уже начал сомневаться в намерениях Зины по отношению к нему. Возможно она,приглашая его к себе,не имела в виду ничего большего,чем совместный ужин. После ужина пили чай с вареньем,и Зина заставила Петра перепробовать все пять видов варенья,которые она поставила на стол.
-Сама варила,оцените,-сказала она.

После обильного ужина и вина Петра немного клонило в сон,прошло напряженное ожидание  продолжения отношений и он уже ни на что не надеялся.
-А теперь,Петр,я хочу вас спросить о чем-то. Можете вы,например,взять девушку моей комплекции на руки и отнести в постель?
Петр,не ожидавший такого резкого перехода,смутился.
-Могу,конечно. В армии носил и тяжелее.
-Так за чем дело стало? Я люблю только сильных мужчин.
   
   
    


Рецензии