Дневник корги. 247-248 день

———————-
247- 248 день. 1-2 января 2024.

Дневник корги.
«Вот и наступил тот самый Новый Год.
Я все ждал-ждал, что изменится с его приходом - так и не дождался, уснул.
Когда проснулся утром, то было совсем темно, а мне срочно надо было наружу в сад - мой живот бурчал громким голосом.

Я позвал па. Па пришел, выпустил меня в сад, в саду было мокро, как и вчера, ничего не поменялось. Шёл дождь, я испачкал лапы, и па стал вытирать их полотенцем - они постоянно вытирают меня, чтобы я «не таскал грязь», как сказала ма.

Вчера мне давали столько всякого - лосося, шкурки от языка, куриную грудку, что живот немного переполнился.

А сегодня мы пошли в парк и встретили там Милли-Колли.
Она опять бегала без поводка, и я хотел опять с ней поиграть, но ма не отпустила меня с поводка, потому что накануне днем я вел себя плохо - пытался гонять лебедей и уток, хотел догнать бегущего по дорожке спортсмена (ему не понравилось) и не возвращался на зов.
Па сказал, что меня опять надо учить вести себя правильно.

Вот и снова здравствуй, поводок.

Но это оказалось лучше для меня - Милли прыгнула на большого белого Пуделя, который шел мимо со своим человеком, и повредила ему лапу.
Пудель взвизгнул и стал прихрамывать, а человек очень рассердился.

Хорошо, что я был с ма и не прыгал на пуделя, а то бы его человек рассердился и на меня.

На обратном пути ма сказала «Давай помоем лапы» и завела меня в озеро на мелкое место.

Но мне очень хотелось пробежать по полю, а оно оказалось такое же грязное, как и мой сад.
Так что я стал еще грязнее, чем был до этого, и дома меня посадили в раковину и стали отмывать прямо вместе с пальто.
Так начался мой Новый год».



********
Вот и наступил 2024.
Очень мокрый пока что год. В парке наводнение, водой залиты такие места, которые никогда не были мокрыми.

Футбольное поле раскисло, как болотная лужайка - сверху трава, а под ней жидкая почва - стоит наступить и сапог проваливается между травинок.

ДжейБи потащил меня по полю, это была большая ошибка. Мы только что помыли лапы и сапоги в озере, а на поле перемазались не хуже кабанов.
Пришлось мыть бандита в раковине.

Первое января прошло тихо, как и Новогодняя ночь. Никуда не ходили, не хотели пугать Агента фейерверками.


Хоть и немного с опозданием, расскажу вам новогоднюю историю про фейерверки.

«Гремя огнем, сверкая блеском стали».

Давным-давно, когда глобальное потепление еще не наступило, но оттепели уже случались, когда весь декабрь к детям «приходили гномы» с конфетами и шоколадом и не дай бог позабыть, когда под Новый год дома пахло свежей хвоей и мандаринами, а утро Первого Января начиналось с радостных криков и разворачивания подарков, у меня была подруга Вика, а у нее был пятилетний сын Кирюша.

А еще у Вики был родственник, не то троюродный шурин со стороны матери, не то внучатый деверь со стороны отца, седьмая вода на киселе и нашему забору двоюродный плетень, но под Новый год он всегда почитал долгом присоединиться к семье и отпраздновать вместе.

Звали родственника дядя Лека.

Незадолго до праздника, а точнее за четыре дня, дядя Лека принес большой пакет с китайскими петардами и оставил у Вики дома.
Рук, сами понимаете, только две, а в новогоднюю ночь надо доставить и подарки, и бутылки, и всякие вкусные вещи для праздничного стола, для петард уже рук не хватало.

Дядя Лека, конечно, из всех зол выбрал меньшее, которое ни съесть, ни выпить, но какой соблазн был для любопытного малолетки! - что в пакете? А как это запускают? А давай сейчас запустим? А почему нельзя? А когда можно? На Новый год? А когда будет Новый год? А это уже завтра? А почему не завтра? А можно, я только посмотрю? Ну маааама!.. Ну пааапа!..

Проклиная хитроумного дядю Леку, замороченные родители разрешили Кирюше открыть пакет и достать петарды, наивно полагая, что ребенок успокоится и будет благовоспитанно ждать, когда наступит Новый Год.

Но среди обыкновенных ракет на длинных шестах, среди плоских тарелок с фейерверками и прочих бенгальских огней ребенок обнаружил сокровище. Даже два сокровища. Это были большие картонные танки. С башней, с дулом, с гусеницами, в камуфляжном боевом раскрасе, с длинным хвостом-фитилем позади и даже с нарисованным танкистом, торчащим из люка.

Все. Жизнь в доме превратилась в лесопилку.
Кирюша ходил по пятам за родителями и бесконечно канючил, ныл, просил, задавал вопросы, смотрел несчастными глазами и даже добровольно убирал игрушки.

Если бы дядя Лека объявился в это время, его бы ждала медленная и мучительная смерть, возможно, его бы даже расстреляли из этого самого танка по приговору трибунала, но дядя Лека благоразумно затихарился.

В конце концов родители сдали позиции.
Дома шел ремонт, в кухне собирались класть новый пол, а пока там была бетонная стяжка.

Стяжка была превращена в танковый полигон.

Но сначала ребенка заставили принести страшную клятву, что после испытаний он отстанет от родителей на целых два оставшихся до праздника дня. Кирюша поклялся.
А кто бы нет? Кирюша даже пообещал, что он будет есть кашу без капризов и без них же отправляться в детский сад по утрам. Он мог поклясться в чем угодно, лишь бы разрешили испытать танк.

Наступил час Икс.
Дверь в кухню закрыли, танк поставили в центр полигона и подожгли фитиль.
Фитиль горел, сыпались искры, ребенок забыл дышать и даже родители заинтересовались происходящим. Папа подался вперед и невольно произнес: «Давай, танкист, давай, действуй!».

Фух! Пламя добралось до двигателя, что-то там активировалось, и танк тронулся с места, понемногу ускоряясь. Он полз по цементу, время от времени останавливался и стрелял перед собой огнем, танкист браво смотрел вперед, ребенок прыгал от счастья.

Израсходовав все заряды, танк замер возле стены. От него пахло порохом сражений и лавровым ароматом славы. Хороший оказался танк. Боевой.

Счастливый Кирюша согласился, что второй танк будут запускать все вместе на Новый год (продолжение будет)».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Я ушел подальше и спрятался в сарае на мягком и сухом.
Так пересидел весь этот шум.
Утром спросил у Малька, слышал ли он выстрелы в небо, а он сказал, что спал и ничего не слышал.

Вот что значит молодой сон».


Рецензии