Будь моей! 18. Чат

18. Чат.

     Настроение хуже некуда. Делать было нечего, и я зависла в интернете. Бесцельно перескакивала с сайта на сайт, пока не наткнулась на какой-то чат моего города. Посмотрела, подумала… и решила — почему бы и нет? Захотелось просто излить душу, кому угодно, пусть эти люди даже никогда меня и не узнают. Неважно. В общем, зашла и в итоге пропала там на всю ночь.
     Сначала нужно было придумать ник. В голову лезли всякие идиотские заумные словосочетания. И почему это так сложно? Придумать ник. Можно конечно написать что угодно, ударить кулаком по клаве и готово, но хотелось же, чтобы было красиво. Чтобы ник отражал индивидуальность.
     Размышляла, размышляла и подписалась «Тень солнца». Где-то я это уже слышала и мне запомнилось.
     Напечатала, ввела пароль, нажала «Войти» и на тебе «Ник занят».
     Вот так всегда!
     Я долбанных полчаса потратила на это. Обычно добавляют в конце всяких цифр и делов то, но я так не любила делать. Ник и со всяких цифрами на конце это не для меня.
     Затем я набрала «Зимнее солнце».
     Занят.
     Разобрали все солнца, что ли?! Уже начинала злиться я.
     Тогда я подписалась «Iris» и наконец, удача. Удивительно!
     Передо мной выстроилась стена из сообщений:

     Iris:
     Всем привет!

     Лето32:
     Iris, И тебе привет!

     Ёжик:
     Iris, Привет, а ты девушка?

     Iris:
     Ёжик, А это так важно?

     Ёжик:
     Iris, Просто интересно

     Iris:
     Ёжик, Не-ска-жууу :-р

     Ёжик:
     Iris, :_(

     Iris:
     Ёжик, Просто Iris, просто кто-то в сети…

     Vertigo:
     Народ кто-нибудь знает dead angel сегодня пробегал?

     Лето32:
     Vertigo, Неа

     Vertigo:
     Лето32, Блин(((

     Лето32:
     Vertigo, К вечеру будет

     Vertigo:
     Лето32, а у меня уже вечер))

     Лето32:
     Vertigo, Значит жди ночи;)

     Незнакомые люди. Всего лишь ники на экране. Где они? Кто они? Я не знаю… Но сейчас они мои лучшие друзья. Куда как не в общий чат изливать душу?

     Качает в наушниках попса:

     "Сон мой я увижу тебя, я увижу тебя…
     И ты это знаешь…"

     А я дальше пишу в чат:

     Iris:
     Я люблю одну девушку, а она меня нет:_( хнык-хнык…

     Vertigo:
     Iris, безответная любовь, как знакомо((

     Tarantino:
     Iris, держись чувак!

     Iris:
     Tarantino, стараюсь(

     Ёжик покинул(а) чат

     Лето32:
     Ладно народ я офф, завтра на работу(

     Vertigo:
     Лето32, Пока!

     Iris:
     Лето32, Сладких снов

     Лето32 покинул(а) чат
     Карма зашёл(а) в чат
     Sakura зашёл(а) в чат

     Карма:
     Iris, это потому что все девушки шалавы!

     Vertigo:
     Начинается…

     Tarantino:
     Да будет срач)))

     Sakura:
     Всем прив!

     Sakura:
     Карма, свой личный опыт рассказываешь ?

     Карма:
     Sakura, а че не так?

     Vertigo:
     Sakura, и тебе привет!

     Sakura:
     Карма, Нет, не так! Если тебе не повезло с девушкой это не значит что все прям такие же

     Карма:
     Sakura, если бы только с одной… все одинаковы

     Sakura:
     Карма, так может дело в тебе?

     KiSSka:
     Согласна с Sakura

     Я отошла от компьютера за чаем и печеньками. А когда шла назад чуть не вывернула всё на пол, зацепившись за дурацкий удлинитель, поэтому посадка на стол вместе с подносом оказалась жёсткой.
— Твою ж мать!
     Чай развился по всему подносу.
     Пришлось возвращаться за салфетками.
     Усевшись, в конце концов, за стол я откусила печеньку, отхлебнула чай и устаивалась в монитор.

     Dead Angel зашёл(а) в чат

     Vertigo:
     Dead Angel, ну наконец-то и сто лет не прошло

     Dead Angel:
     Vertigo, А че такое?))

     Vertigo:
     Dead Angel, Ни че :-Р где шлялся?)

     Dead Angel:
     Vertigo, С друзьями гулял, только пришёл…

     Странник79 зашёл(а) в чат
     Золотая лошадка зашёл(а) в чат

     Золотая лошадка:
     Всем привет, есть кто-то с горы?

     Korn:
     Золотая лошадка, а что?

     Vertigo:
     Dead Angel, гоу в личку

     Золотая лошадка:
     Korn, хотел спросить за клуб яма …

     Dead Angel:
     Vertigo, ок

     Superman зашёл(а) в чат

     Superman:
     KiSSka, так на чем мы там вчера остановились?))

     KiSSka:
     Superman, на чём?)

     Superman:
     KiSSka, ты предлагала заехать в гости))

     KiSSka:
     Superman, что-то не припомню такого ))

     Superman:
     KiSSka, предлагала предлагала) народ подтвердит

     KiSSka:
     Superman, я пьяная была)

     Superman:
     KiSSka, это не снимает с тебя ответственности )

     KiSSka:
     Superman, а по-моему снимает))))

     Superman:
     KiSSka, так значит вот ты какая?

     KiSSka:
     Superman, какая?:)

     Superman:
     KiSSka, обманщица)

     KiSSka:
     Superman, неправда:(

     Кира1797 зашёл(а) в чат

     Tarantino:
     Superman, она алкашница))

     KiSSka:
     Tarantino, я чуть-чуть!

     Tarantino:
     KiSSka, так вот так всё и начинается)

     Superman:
     Tarantino, во во, а потом я не помню, я этого не говорила… знаем мы таких…

     KiSSka:
     Superman, что то ты разговорился много, получишь щассс))

     Superman:
     KiSSka, снова одни обещания…

     KiSSka:
     Superman, смотри мне, а это обещание я сдержу)

     Superman:
     KiSSka, это уже интригует) когда мне готовиться?)

     KiSSka:
     Superman, а не пожалеешь?

     Superman:
     KiSSka, ой, боюсь мне понравится

     KiSSka:
     Superman, да ты мазохист)

     Superman:
     KiSSka, :-р

     Карма:
     Superman, KiSSka, вы можете свою муть в личке обсуждать?!

     KiSSka:
     Карма, а тебе что завидно что ли?:D

     Карма:
     KiSSka, Я тебя умоляю, просто уже блевать тянет от ваших разговоров

     Sakura:
     KiSSka, Карма у нас неудачно женился видимо

     Карма:
     Sakura, опять ты

     Sakura:
     Карма, я и не уходила никуда;)

     Карма:
     Sakura, ну так сделай одолжение

     Sakura:
     Карма, размечтался…

     Korn:
     Золотая лошадка, я иду туда в девять сегодня

     Золотая лошадка:
     Korn, ок я ща в личку напишу тебе

     Крокодил:
     Народ я только что с Гагарина там такая лютая жесть, бэха в мясо!!!

     Korn:
     Крокодил, бэху жалко((

     Vertigo:
     Korn, людей жалеть надо

     Korn:
     Vertigo, людей много, а крутых бэх мало

     Vertigo:
     Korn, оригинально

     Карма:
     Народ Sakura голубой, он мне в личку пишет!

     Sakura:
     Карма, ой дурак…

     А потом мне постучались в личку:

     Milk:
     Привет!

     Iris:
     Хай)

     Milk:
     Чё делаешь?

     Iris:
     Страдаю(

     Milk:
     А что случилось?

     Iris:
     А почему в личку?

     Milk:
     В общаге одни придурки собрались ) а ты вообще давно здесь?

     Iris:
     Сегодня зашла

     Milk:
     Так ты девушка

     Iris:
     Спалилась :-р

     Milk:
     ))) да я сразу поняла по нику, парень вряд ли бы так подписался, красивые цветы кстати)

     Iris:
     Спасибо, это мои любимые)

     Milk:
     Так чего страдаешь? Влюбилась? В подругу???

     Iris:
     Да, у тебя было такое?

     Milk:
     Ну так чтобы прям серьёзно нет, но некоторая близость была с девушкой :)

     Iris:
     Расскажи…

     Milk:
     В школе было, с одноклассницей. Остались класс убирать, наша очередь была. Общались сидели, блюйзер пили)) ну короче слово за словом она мне говорит «а можно я тебя поцелую?». Я сказала «мол, ну давай»…

     Iris:
     Ого

     Milk:
     Блин погоди, ща я кота покормлю, а то достал уже орать

     Iris:
     ))) привет котику

     Milk:
     Передам)

     Я переключила на другую песню и сделала глоток остывшего чая. Печенька, которая упала в чашку так и осталась там плавать.
     Через пять минут Милк вернулась.

     Milk:
     Я тут. Ну короче … поцеловались) по-настоящему

     Iris:
     И как это было?

     Milk:
     Непривычно) сначала чуть не рассмеялась

     Iris:
     А потом?

     Milk:
     Да не было по большому счёту никаких потом… когда оставались вдвоём и алкоголь бил в голову могли пошалить)) а так говорю же ничего серьёзного. До секаса не дошло:-Р

     Iris:
     А с тех пор было что-то подобное?

     Milk:
     Да такое... Я такая что могу, но если нет, то и не страдаю) мне поф-фиг У меня нет конкретных предпочтений;) А ты что?

     Iris:
     Не я так ещё даже не целовалась, у неё парень есть(

     Milk:
     Тут уж наверное уже ничего не поделаешь, если она по мальчикам

     Iris:
     Я вот думаю, что если бы не он, могло бы получиться, так все хорошо складывалось, пока он не влез(

     Milk:
     Хмм…

     Iris:
     Угу(

     Milk:
     А она что сама?

     Iris:
     Да ничего…

     Milk:
     Да тут ситуация сложная

     Iris:
     Ага(

     Milk:
     Чё прям серьёзно втюрилась?

     Iris:
     Это мягко сказано, я вот уже реально на грани…

     Milk:
     А ты с какого района?

     Iris:
     Хочешь предложить встретиться?))

     Milk:
     Могли бы. Я бы тебя утешила;)

     Iris:
     Смущаюсь:)

     Milk:
     А чего смущаться? Тут действовать надо. Приревнует подруга, сама прибежит к тебе потом)

     Iris:
     А ты жёсткая)

     Milk:
     Жёсткая или жестокая?:)

     Iris:
     Всё вместе ))

     Milk:
     Да я же помочь хочу

     Iris:
     Даже не знаю…

     Milk:
     Ну подумай, я же не пристаю, просто предлагаю

     Iris:
     Я её люблю…

     Milk:
     А я на её место не претендую) предлагаю просто прогулку, флирт, ну и всё такое, чтобы ты поняла твоё или нет. Может это у тебя вообще просто гормоны разыгрались. Шарахнуло дозой окситоцина и понесло.

     Iris:
     А ты прошаренная)

     Milk:
     Ну опыт какой никакой есть) )

     Iris:
     Я подумаю :-p

     Milk:
     Ну подумай)

     Milk:
     Слушай, а у тебя аська есть?

     Iris:
     Есть, но я теперь туда редко захожу, больше в ВК сижу.

     Milk:
     Ну ок, тут тогда спишемся…

     Iris:
     Хорошо…

     Milk:
     Споки

     Никогда нельзя быть уверенной в том, кто пишет за той стороной экрана… какие истинные намерения у этого человека. Встретится, конечно, можно было бы, но мне ведь нужна была моя Кэт, и только она!

     В общем чате тем временем:

     KoZanostra:
     Девчонки пишите! Скучаю((

     Карма:
     KiSSka, ой да пошла ты #*#*#*. И твой супермэн туда же

     Sakura:
     Хд))))

     KiSSka:
     Карма, упейся оп стену! :D

     Tarantino:
     Довели парня, он же теперь совсем в девушках разочаруется)))

     Superman:
     Tarantino, да и фиг с ним))00

     Vertigo:
     Tarantino, это ещё кто в ком должен разочароваться

     Снежная королева:
     Карма, или ты успокаиваешься или улетаешь в бан!

     Карма:
     Короче я понял тут одно бабьё собралось и мужиков дрючат без любви и смазки

     Korn:
     Карма, точняк мужик… пора на место их ставить

     KiSSka:
     Korn, ой молчи, ты вообще собирался со своей Золотой лошадкой в клуб, вот и скачите вместе

     Dead Angel:
     Vertigo, а ты меня тоже потом так пилить будешь?:О

     Vertigo:
     Dead Angel, зависит от твоего поведения…

     Tarantino:
     Dead Angel, будет будет, поверь мне)

     ЭмОчкА зашел(а) в чат

     Vertigo:
     Tarantino, а ты не подстрекай тут!

     Dead Angel:
     Tarantino, Жиза!

     ЭмОчкА:
     ВсЕм ПриФеТ!

     Карма:
     Ой бляяя ещё и эмо в чате, ну нах я офф

     Sakura:
     Карма, вот и вали отсюда

     KiSSka:
     Карма, адьёс!

     Карма вышел(а) из чата

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, и тебе привет, а ты с какого района?

     ЭмОчкА:
     Dead Angel, Кировский а ты?

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, я тоже!

     ЭмОчкА:
     Dead Angel, круто!))

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, а ты где обычно тусишь?

     ЭмОчкА:
     Dead Angel, мы с друзьями зависаем возле кристалла

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, о, так я там бывал

     ЭмОчкА:
     Dead Angel, может мы даже виделись?)

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, может быть))

     Vertigo:
     Dead Angel, я те там в личку написала кое что, прочти, а? Или ты сильно занят вдруг стал???

     Tarantino:
     Ууу, попахивает жареным

     Vertigo:
     Tarantino, попахивает ****юлями

     Dead Angel:
     Vertigo, а что я сделал?

     Vertigo:
     Dead Angel, ничего!

     Tarantino:
     Слышу звук бензопилы))

     Dead Angel:
     Tarantino, аххааа))

     Vertigo:
     Tarantino, смотри, а то и тебе перепадёт! Бензопила вещь неуправляемая

     Tarantino:
     Vertigo, а я что? Я просто наблюдаю

     Vertigo:
     Tarantino, вот и наблюдай молча!

     Tarantino:
     Окей народ посоветуйте какойнить ужастик, чтобы в меру мяса, больше мистики, призраки там, всякая потусторонняя хрень, но и мясо тоже…

     Iris:
     Tarantino, Джиперс Криперс)))

     Tarantino:
     Iris, ну это я смотрел, крутой фильм ))

     Iris:
     Tarantino, тогда может быть Сайлент Хилл?

     Tarantino:
     Iris, обижаешь… смотрено пересмотрено:D

     Iris:
     Tarantino, ну тебя блин не удивишь, хотя я спец по ужастикам)

     Tarantino:
     Iris, я тоже спец;)

     Iris:
     Tarantino, ну я по нику догадалась что ты любитель жести))

     Tarantino:
     Iris, хах, да он крутой чувак

     Iris:
     Tarantino, твои запросы сильно сужают круг поисков, тут уж или мясо или мистика))

     Tarantino:
     Iris, пожалуй, хотя пункт назначения успешно совместил оба этих понятия))

     Iris:
     Tarantino, о да, офигенный фильм, теперь когда вижу грузовик с брёвнами, аж не по себе)

     ЭмОчкА:
     Tarantino, а мне нравится 30 дней ночи и другой мир

     Tarantino:
     ЭмОчкА, ого, эмочка у нас по ужастикам ?))

     ЭмОчкА:
     Tarantino, а что тебя так удивляет?)

     Tarantino:
     ЭмОчкА, я думал вы кроме слезливых фильмов о любви типа Кэйт и Лео ничего не смотрите, ну и аниме там всякие

     Iris:
     Tarantino, это все стереотипы))

     ЭмОчкА:
     Iris, вот именно) особенно про то, что мы постоянно плачем.

     Tarantino:
     ЭмОчкА, а разве нет?))

     ЭмОчкА:
     Tarantino, нет) мы не стесняемся проявлять эмоции, но это не значит, что эмоции эти исключительно негативные...

     Tarantino:
     ЭмОчкА, Iris, Окей, Окей, убедили)) но я так понял 30 дней ночи это вампирская муть?

     ЭмОчкА:
     Tarantino, а че сразу муть?:(

     Iris:
     Tarantino, не ну че, там есть мясо)))

     Tarantino:
     Iris, ну ок, глянем, добавим немного разнообразия в мою фильмографию))

     ЭмОчкА:
     Tarantino, думаю тебе понравится

     Tarantino:
     ЭмОчкА, посмотрим, я вообще-то не любитель вампиров и всей этой вампирской романтики

     ЭмОчкА:
     Tarantino, а там суровые вампиры;)

     Tarantino:
     ЭмОчкА, ну раз суровые…)

     Iris:
     ЭмОчкА, а мне из вампирской темы больше нравится фильм «Почти стемнело»

     ЭмОчкА:
     Iris, не видела такой :/

     Iris:
     ЭмОчкА, он крутой, хоть и старый, посмотри

     ЭмОчкА:
     Iris, Оки ^^

     Iris:
     ЭмОчкА, правда это стоило бы Tarantino посмотреть ибо там мясцо))

     ЭмОчкА:
     Iris, )))

     ЭмОчкА:
     Iris, а ты девочка?

     Iris:
     ЭмОчкА, да…

     ЭмОчкА:
     Iris, а ты к какой-то субкультуре относишься?

     Iris:
     ЭмОчкА, Неа

     Iris:
     ЭмОчкА, но меня почему-то часто принимают за эмо))

     ЭмОчкА:
     Iris, так может что-то такое в тебе есть?))

     Iris:
     ЭмОчкА, кроме причёски и густо обведённых глаз?))

     ЭмОчкА:
     Iris, да

     Iris:
     ЭмОчкА, вряд ли))

     ЭмОчкА:
     Iris, хочешь встретиться, погулять вместе? Я тебя со своими друзьями познакомлю?)

     Dead Angel:
     ЭмОчкА, эй а я? Я тоже хочу! :_(

     Tarantino:
     Iris, Че там про мясцо?))

     Vertigo вышел(а) из чата.

     ЭмОчкА:
     Dead Angel, ты занят :р

     Tarantino:
     ЭмОчкА, кажется, он уже не занят хд)))

     Dead Angel:
     Tarantino, блин чувак это так не справедливо, что мне теперь тупо общаться с другими девушками нельзя?.

     Tarantino:
     Dead Angel, жиза чувак:(

     Iris:
     ЭмОчкА, Я сейчас не в городе, пока у бабушки в деревне зависла:(

     Iris:
     Tarantino, фильм Почти стемнело, трэш в переводе гоблина, ты оценишь))

     Tarantino:
     Iris, ооо, это моя тема! Качаю!

     ЭмОчкА:
     Iris, обидно, было бы здорово затусить(

     Iris:
     ЭмОчкА, может затусим, как приеду;)

     ЭмОчкА:
     Iris, если учёба к тому времени уже не начнётся)

     Iris:
     ЭмОчкА, учёба не проблема)

     ЭмОчкА:
     Iris, ахха ну да)))

     Снова я увильнула. Эта эмочка была довольно прикольной девчонкой, но так уж сложилось, что я неохотно впускаю в свою жизнь незнакомых людей. Все мои так называемые знакомые и подруги, на самом деле знакомые и подруги Кати.
     С парнями проще.
     От них я ничего не жду.
     С ними мне проще расстаться.
     Никаких разочарований…

     Чатилась я, наверное, часов до пяти утра, пока меня совсем не развезло от усталости. Попрощалась со своими новыми «друзьями» и легла спать.
     Сон мой, я увижу тебя… — до сих пор звучал в моей голове голос «Акулы».


Рецензии
Довольно беспечная глава...можно передохнуть от сопереживаний Кристине...
И сама героиня
нашла некую отдушину...вот только это всего лишь маленькая пауза и любовь никуда не ушла...горькая но такая манящая...
Очень понравилось общение в чате... казалось бы ни к чему не обязывающие отношения, но даже в них кроется много всего заманчивого...
Итак, читатель пришёл в себя, выдохнул и готов снова идти вперёд...

Арина Новгородская   29.03.2024 23:16     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы Ира, впереди в каком-то смысле затишье... перед бурей. За чат спасибо, я думал будет скучно. Я вырос на чатах и они у меня вызывают особую ностальгию. Сейчас уже нет такого общение в интернете, какое было в 2000-х...

Артур Назаров   29.03.2024 23:42   Заявить о нарушении