49. Щедрость

Мне кажется, что каждый из вас считает себя щедрым. А что, не жалко. Так ли это? Сейчас, каждый из вас проводит время в интернете. Мы ищем и находим полезную для себя информацию (или не очень). Всегда ли щедры и благодарны автору? Он не просит у вас денег, ответного письма или комментария… Возможно, вы даже с ним не знакомы, но вы получили, то, что искали. Так проявите ли свою щедрость автору, поставите ли вы ему СЕРДЕЧКО или КЛАСС?

Эта малость займет даже не секунду вашего времени, лишь миг. Но в этот момент, вы отдадите свою энергию и круг замкнется. Вам отдали-вы получили-и вернули.

Закон сохранения энергии в действии, это справедливо, согласитесь. Почему я подняла данную тему? Потому, что многие люди хотят знать: «Разбогатею ли я»? Да, если будешь понимать, что нельзя нарушать принцип брать-давать.

Часто на консультациях, приходиться давать рекомендации: «Будьте щедры. Проявите благотворительность». Мне отвечали: «Я хожу в церковь, ставлю свечки», «Я подаю милостыню». Но я не об этом. Делитесь своими эмоциями (энергией) просто так. Улыбнитесь. Скажите комплимент девушке, подайте руку чужому человеку выходя из автобуса (Это фурор, просто чистка кармы. Я смеюсь, конечно, но это ПОСТУПОК, в наше время), поставьте СЕРДЕЧКО.

Смело делитесь знаниями, научите кого-нибудь что-либо делать. У вас есть дети? Смело учите быть опрятным, вязать шнурки или заплетать косичку. Учите работе на компьютере…

В вашем арсенале, огромное количество знаний, верните их мирозданию и получите свой КЛАСС!


Рецензии