Погиб брат на СВО..

Погиб брат на СВО.. Мне 32 года , есть ребенок, замужем, и случается со мной такая история:

У меня в феврале умирает родной брат, с мужем поехали хоронить, так как брата везли издалека. Прошла неделя, брата не привезли. Тут мне муж говорит, что я плохая. Выложил моей бабушке всю подноготную, да еще и добавил, чтобы я и моя бабка по его словам, сдохли на СВО как мой брат. Я ему и говорю: "Собирайся и ехай домой". Дом у меня свой, у мужа ничего нет. "И ехай в свою общагу". Были все на нервах, потом я остыла и говорю мужу: "Делай билет на возврат, будут похороны, не с кем сына оставить". Но он сказал: "Найдёте". И уехал. Я приезжаю домой, а муж-то реально свалил в общагу, бросил своего сына, так как кроме нас у сына нет никого, мы работали сидели с мужем 2/2. Теперь ребенок сидит с няней, моя бабушка говорит отправить к ней сына, она будет с ним сидеть, но я не могу, у меня душа разорвется.

Прошло три недели, объявился папаша, хочет вернуться, а раньше, когда были ссоры, я чуть что, всегда бежала мириться. А тут как-то стало всё равно на него. Наверное, смерть брата так отразилась, и то, что бросил в трудный момент. Посла его куда подальше, но что делать с сыном, я не знаю.


Рецензии