Порт, город, корабль и море

Как-то тут на днях я был портом, большим морским портом, и ко мне причалил, тоже на днях, огромный пассажирский лайнер. Сразу миллион человек высадилось из этого корабля на причалах #1, 2, 3, 4, 5. Люди сошли на берег и пошли гулять в город. А потом обратно на маленьких автобусиках этот миллион в порт привезли. Пассажиры, пока по трапу на свой корабль поднимались, о чем только не говорили, чего я только от них не услышал. И про себя, и про корабль, и про город, и про плавание, и про всё остальное. Тогда я понял, что миссия моя подошла к концу, корабль вышел в море и порт ему больше не нужен. И город не нужен. А скоро сам лайнер растворится в морском воздухе под крики чаек. Только море останется морем, нарисованным кем-то из пассажиров корабля синей краской на альбомном листе формата А4.


Рецензии