Говорящий тигр

-Ой, люди добрые, тигр! Помогите!Тигр рядом!- так кричала женщина, увидев внезапно тигра почти перед собой.
-И нечего кричать,- вдруг ответил тигр,- этот заповедник называется "Земля Леопарда", потому что это - наша территория!Имеем право! Чего кричишь?
-Где моя корова? Что ты сделал с моей коровой? Ты съел ее?
-Гражданочка, не ори! Зачем привела корову сюда, если знаешь, что здесь хищники свободно  живут на природе? Жадная ты! Не ори!
-Я тебя убью, и мне ничего не будет,- снова закричала женщина,- у меня ружье есть, и разрешение на него!
-Нет, ну вы посмотрите на нее! Что, если год тигра закончился и начался год дракона, можно беспредельничать?
Совсем страх потеряла?
-Сейчас, сейчас, погоди,- снова зарыдала женщина,- сейчас я схожу к машине и ружье принесу! Мало тебе не покажется!
-О, ты еще и на машине сюда въехала? А таблички запрещающие не видела? Очки что ли потеряла?
-Где моя корова?- зарыдала женщина,- Зорька, как же я без тебя! Ну, злыдень полосатый, берегись, отольются тебе слезы всех животных, что загрыз! Сейчас, только за ружьём схожу!
Женщина убежала.
Некоторое время было тихо, а потом снова раздался голос
-Злые вы, уйду я от вас! Что это за разговоры такие:" убью"? Вот Китай, соседняя страна, вроде рядом, а порядок какой! Если тигр напал на китайскую корову, то китаец не за ружьём бежит, а за видеокамерой! Потому что убивать тигра нельзя, а снимать ущерб от тигра можно! Убьешь тигра - тюрьма, а если на видео снимешь, и жив при этом останешься, то государство ущерб оплатит и за смелость похвалит!А еще можно героическое видео в "Тик ток" выложить и гребсти денежки лопатой! А тут вот такие речи...
Нет, я не вру, сам слышал. Имитирует голос китайского переводчика:
-Дорогие, русские друзья! С вами сегодня я - ваш гид, китаец Серёжа! Сегодня мы с вами едем из города Хуньчунь на горячие источники в город Яньцзи. Если вы посмотрите налево, то увидите колючую проволоку, и наши блок посты, а за проволокой берег реки Туманган, ее ещё называют Туманьцзянь. Это значит, что мы с вами проезжаем мимо границы Китая с Северной Кореей. А если вы посмотрите направо, то увидите лес, здесь часто появляются тигры! Как вы думаете, откуда эти тигры приходят? Правильно! Это русские тигры - ваши тигры! Для тигров нет границ  и нет преград! Тиграм можно кушать корову или других китайских домашних животных, а вот китайцам нельзя тигра убивать. Иначе -тюрьма!
Голос какого-то русского туриста:
-А как же вы боретесь с тиграми?
-Мы не боремся, мы снимаем тигров на видео! Видео - доказательство! Государство оплатит ущерб!
Слышен гул голосов, это русские туристы, едущие в автобусе, обсуждают информацию, которую только что получили от китайца Сережи.
Снова голос китайского переводчика:
-Хотите, покажу вам фотку? Вот таким я был три года назад, до того как начался ковид! А когда начался ковид, я сидел три года дома и стал толстым! Моя невеста сказала мне...
На минуту в заповеднике повисает тишина, потом раздаётся опять тот же голос:
-Так, ну дальше не интересно, дальше переводчик -  китаец Сережа рассказывал, что его невеста обещала бросить его, если он не похудеет срочно. О, хозяйка коровы вернулась!
-Настал твой последний час,- закричала женщина,- молись своему тигриному богу! Я отомщу за свою корову!
-Стой, не стреляй, жива твоя Зорька, вон ее следы, она пошла туда, где трава сочнее!
-Нет, ты врёшь, не вижу я никаких следов!
-Нет, ну все, мое терпение кончилось!Блин, как дам сейчас по голове! Если слепая, надо очки натягивать,- с невысокого дерева вдруг слетела ворона и попыталась ударить клювом кричащую тетку. Ворона летела и кричала,- сейчас получишь за все!Сейчас за все получишь, за то, что браконьерничаешь, за то, что полосатика моего хотела убить! За то, что губишь уникальную природу заповедника!
Увидев ворону, женщина упала на землю, стала отползать и креститься! А потом с криком: "Нечистая сила! Сгинь!" убежала куда-то в кусты! Ее вопли еще долго были слышны.
Когда стало тихо, ворона снова заговорила:
-Странная тетка, с тигром говорить она не боялась, а увидела меня, так сразу обозвала нечистой силой!
Ну что, Полосатик, пошли, надо администрацию искать, пусть обратно в цирк нас возвращают. Что-то съёмки этого фильма - "Дерсу Узала" затянулись. Пошли дружок, ты наверное голодный, да и я проголодался, пока с теткой ругался. Погоди, дай в ручей посмотрю на свое отражение, неужели я такой страшный? Вроде ничего, даже симпатичный! Глупая тетка!Суеверная!


Рецензии