Битва

Они стояли друг напротив друга на расстоянии пяти шагов. В их руках не было оружия, даже намёка на него. Тем не менее, это была дуэль. Словесная дуэль. Их глаза горели ненавистью, злые фразы летели, подобно огненным стрелам, задевая слабые места.

- Почему я не могу прийти домой и расслабиться? В конце концов это и мой дом тоже, разве нет?
- Лежать перед телевизором с пивом - это ты называешь "расслабиться"? А для меня, значит, дом - это вторая работа? Приготовь, накорми, постирай, погладь, убери... Мне расслабляться не нужно?
- Что ты всё ноешь? Достала уже! Не хочешь - не готовь, найдём - что пожевать! Стирает она! В машину бельё затолкать, да нажать пару кнопок - минутное дело!
- Пожевать! Забыл уже, как орал, когда три дня ужинали макаронами с тушёнкой? Тогда ты тоже умничал, что готовить не нужно - наварил на неделю и хорошо. А потом вдруг курочки захотел в кляре, жаркого...
- Да заткнись ты! Что ты меня всё время попрекаешь?! Деньги зарабатываю, "налево" не хожу. Чё тебе ещё надо? Прынца на белом коне? Извини, не подхожу на эту роль!
- Да, до принца тебе далеко... Куда я смотрела, когда замуж за тебя выходила?!
- Во-во! Я тоже не на скандалистке женился! Прикидывалась лапушкой, пока не окольцевала... Да пошла ты!...
- Сам иди, урод! И не подходи ко мне больше!...

В пылу битвы никто не замечал маленького мальчика, который сидел в шкафу, зажимая изо всех сил уши. Он вспоминал, как зимой с родителями гулял по лесу. Как мама весело смеялась, увидев забавного снеговика с "руками"-веточками, которого слепил папа. В воздухе медленно кружились снежинки и всё было таким волшебным... Счастливые воспоминания сделали своё дело. Мальчик перестал плакать и успокоился. Страх, почти овладевший им, отступил и исчез. Вместо него появилась твёрдая решимость. Уверенность, что всё можно изменить.

Мальчик выбрался из своего укрытия и побежал. В самое пекло битвы. Словно воин света, встал он между родителями и тихо произнёс: "Простите меня, пожалуйста! Я вас очень люблю!"

Битва была окончена. Потому что злость и ненависть испарились, согретые теплом маленького сердца. Сердца, наполненного верой и любовью.


Рецензии