О Хлое Киселёвой

Когда я только родился, моя сестра подарила нам кошку по кличке Хлоя. Переводится как древнегреческая богиня плодородия, земли, молодости и зелени. Дочь титана Кроноса и титаниды Реи, а также одна из жён Зевса. Поэтому и Хлоя!)
                               
А почему Киселёва? Конечно же не в честь телеведущего программы «Вести недели». Внешне моя кошка похожа на кофе с молоком, а не на клубничный кисель. Цвета её шерсти такие: светло-оранжевый, серый, белый. Поэтому, не знаю почему Киселёва - я был маленький, когда ей дали такую фамилию… Позже папа мне объяснил почему. Потому что от слова Киса. И потому что у Матроскина есть фамилия, значит, и у других котов и кошек должны быть! Но у Матроскина нет имени, а у нашей кошки есть и имя и фамилия!

Папа говорит то, что до Хлои он кошек не любил. Потому, что они всегда противно мяукали и тёрлись о его ноги, что папе не нравилось. Но когда моя сестра Лиза подарила нам эту кошку, папа понял, что есть хорошие кошки.
               
Наша кошка считает то, что она королева. Чуть что не по её - она сразу мяукает. Или жалобно или сердито. Например, когда папа или мама снимают полотенце с двери рядом с вторым этажом кровати, который Хлоя давно захватила, она строго смотрит им в глаза и угрожающе мяукает. Это означает то, что я тебя сейчас цапну за то, что ты лезешь на мою территорию! А папа ей тогда говорит: ну что?! Прихитилась?!(Это слово моя старшая сестра Лена придумала, когда была маленькой).

А если Хлоя хочет кота, то мяукает совсем по-другому, призывно: Найдите мне кота! Кота найдите! И бегает почему-то именно за папой! Как будто он ей должен! И тогда папа говорит маме: Опять!!! Накапай ей уже капли!

Ну, а самая странная сторона Хлои вот такая. Когда она сходит в туалет, а потом снова пойдёт туда и увидит, что у неё туалет не помыт, не убран, а ей, ведь, великой богине нельзя лапки свои туда ставить, то она начинает недовольно мяукать: почему здесь не убрано, я что-то не поняла?! Если в это время не обратить внимание на её мяу-мяу, то она накакостит (это уже я придумал такое слово) прямо на пол! И мама тогда будет ей говорить: ах, паразитка такая! Паразитка – это, потому что она целыми днями ничего не делает и за собой не убирает! Вот такая она наша Хлоя Киселёва!

Но это ещё не все стороны её характера. Когда её не гладят она прилизывается (опять моё слово), чтобы её погладили. Например, ко мне она приходит полизать руки два раза утром и два раза вечером.
               
А ещё у Хлои были котята, такие милые, по кличкам: Серик и Персик. Когда они стали самостоятельными, мы их отдали другим людям, потому что нам Хлои хватало с её заботами. Но так-то Хлоя хорошая кошка, скажу я вам. Самая лучшая, умная и чистоплотная из всех каких я встречал. Но для каждого, конечно, свой питомец лучший.               


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139.

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   20.02.2024 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.