Вот что сани творят!

Был я мал ещё, имел у себя санки, которые всегда косили направо. Мне приходилось, проехав определённое расстояние на них, останавливаться и направлять их несколько влево, чтобы хоть как-то проехать этот отрезок: санки, видимо, старые и повреждённые были.
Так вот в один день меня мама звала в баню, а я был тем временем на санях выше по улице (у нас улица в посёлке под уклоном расположена). Тут я и начал настраивать сани влево и скатываться по улице заодно. Катился я катился с остановками и часто изменяя направление саней, а справа примерно на середине улицы жил один мужик, большой, здоровый такой, у которого был хороший автомобиль – УАЗ. Так вот он в этот момент стоял с открытой левой дверцей машины и, кажется, что-то там протирал и мыл. Я же, постоянно перенастраивая сани, ненароком оказался прямо рядом с этим мужиком и, кажется, не мог остановить сани. В итоге я умудрился такого здорового мужика сбить своими неуправляемыми санями, что тот залетел под свой УАЗик и начал что-то бормотать и кричать нецензурной бранью. Хорошо ещё, что он не на меня упал, а то задавил бы. Ну, и благо, что и ему я этим особо не повредил. В общем вылез он из-под машины и начал ругательски на меня кричать. Мама же ему ответила в мою защиту: «Что ты на него кричишь? У него сани кривые!». Тот же сказал ей: «Какие ещё сани? Он сам кривой!».
Вот так, несмотря на ругательства в деревенской жизни бывает забавно и смешно. А с санями всё же лучше быть осторожней, использовать хорошие, не мучиться и других не сбивать с ног.


Рецензии