А я ее люблю

А я ее люблю.
Моя любовь на вдохе
Стихи я ей пишу.
Моих признаний строй.
И рифму я ловлю
Когда варю ей кофе
И ею я дышу.
Не нужен мне покой.

Пускай тревожить стал
Ее немного реже.
Как раньше я писал
Уже я не пишу.
Но иногда меня так рифмою разрежет
О ней я так мечтал.
Как я не опишу .

Мою любовь уже
Не описать стихами
Она живет во мне
на уровне души
Моя любовь уже граничит со грехами
Моей душой уже никто не дорожит.


Рецензии
Очень трогательно и душевно)

Светлана Зимина 2   04.03.2024 09:40     Заявить о нарушении
Не знаю, можно ли написать лучше о любви, ее тонкой душевной струне, как сказано в ваших строках, Уважаемый Странник. Замечательно, тот кто не испытал этой любви, будет к ней стремиться, кто прошел через эти муки, и пожинает плоды, каждый день радуясь тому, что эта женщина стала его навсегда, тот вспомнит свою молодость. Спасибо вам, что вы печатаете свои стихи на Прозе.

Анна Колбасова   18.03.2024 10:58   Заявить о нарушении