Нобелевская премия 1 ру 2024 г

Нобелевская премия ру 2024 года
    
                1.
    
           Во-первых, здрасте – я вас не приглашал.
           У вас, сколько Бонусов на Прозе-ру?

    
    У меня за десять лет накопилось – 40 тысяч.
   
    Как потратить – или «пригласить читателей» или «опубликовать анонс»: выбор не большой, но есть.
   
    Как вы поняли я сама Скромность – у меня есть три молчаливых упертых читателя, я их тоже читаю (иногда с восторгом), но больше я читать не могу – я тут сам «писатель».
 
    И пишу, я последний год, только для своей Лолы, мы с ней из одной деревни.
   

                2.

   Интернет в первой четвертинке 21-го века – Фантастика! Глобальная сеть – че хочешь – можно в Судьбодаровку съездить, к Петру Журиленко:  или, свою родную Самодуровку, воочую посмотреть. У нас там, до большевиков, была маслобойка.

   Можно, Лолку, в Северной Родезии… поцеловать, я её никогда не целовал.
 
   Но на практике – в работе, живые, от силы, три – четыре площадки (одна из них «Проза»).

   Надо отдать должное этим Проза-программистам  - изначально создали живучее (спасибо). 

   Хорошо бы еще в программу включили перевод наших бонусов в наши рубли. Но это уж действительно фантастика.
               
                3.
   
                "Третье" – компотом на завтра.
 


Рецензии