Рыжая неожиданность

Пролог
Сие происшествие случилось прошлой осенью ранним утром. Именно тогда моя жизнь изменилась на до и после. И как началось это, так и до сих пор не планирует заканчиваться. Как же много всего произошло за это полугодие! Казалось, прошло так мало времени, а как много приключилось самых разных событий, сколько я повстречал новых для меня людей и испытал необычные эмоции и чувства.
Ну, давайте знакомиться. Лично меня зовут  Ерофей, для друзей просто Ероня. В данный момент, сидя за столом в комнате, я начинаю писать дневник о своих похождениях. Хочу сделать это незаметно для всех своих друзей, чтобы позже им преподнести как подарок. Но видно сбыться сегодня этому будет не суждено, так как  я живу не один, а с одной девушкой полторашкой с красивым именем Мирослава. Она, находясь на диване за моей спиной, могла в любой момент увидеть, чем я занимаюсь. Мира вдруг решила встать скорее всего, чтобы попить, и невольно обратила на меня своё внимание  и приметила, что я чем-то занят. Я быстро на сколько позволяла мне данная ситуация постарался всё убрать со стола. Все бумажки, собрав в кучу, я скинул в мусорное ведро, а дневник упрятал в карман  кофты. Упс, чуть не произошла катастрофа, думаю, продолжу завтра в другом месте. Свидимся…
Фух, вот я и добрался до вас. Так вчера я же не закончил вас знакомить со всеми моими лучшими друзьями. Есть ещё тут один мутный тип, обычно мы зовем его Каорином, ну а так как он совершил небольшое дельце, ну как небольшое и не совсем дельце, пока что умолчим этот пункт.
Наконец-то вы познакомились с кем нужно было для начала. Дальше история будет идти в реальном времени. Начнём!
Глава 1.Утро начинается не с кофе
-Господи! Почему именно этим утром, так ярко Солнце светит! Не дало поспать, я и так всю неделю не спал, а тут это. Ну и дурак же я, нет бы ночью окно занавесить, как всегда делал, только в этот раз мне нужно было так пролопатится.
Я, встав с кровати, быстро прошёл в конец комнаты и наполовину задвинул штору у окна, а затем посмотрел в него. На улице сегодня было на удивление тепло и не было ни единого облачка на небе. Автомобили как обычно громко шумели даже через закрытое окно, но привыкнув к этому, я уже не обращал внимания на шум. Постояв пару минут, мне пришла в голову прекрасная мысль, нынче никуда не идти, а остаться дома. Хотя это и было чревато последствиями.  Я  уже собирался обратно лечь в постель, как вдруг  в дверь постучались, и мне пришлось с большой неохотой идти смотреть, кого принесло в такую рань.
Подойдя к двери и заглянув в глазок, я никого не увидел, кроме недавно покрашенной стены напротив. Посчитав что меня разыгрывают и заметив, что теперь о сне и речи быть не может, я решил пойти в душ, дабы немного привести себя в тонус для дальнейших свершений.
Неожиданно стук в дверь снова повторился. Я, недолго думая, резко открываю дверь, чтобы успеть наказать сорванцов, до того момента как они опять скроются из виду. Но передо мной оказался маленький бородатый мужичок. Он с мимолётным гневом посмотрел на моё сонное нервное лицо, быстро успокоился, только иногда потирал свой нос, видно думая, что это сможет хоть немного унять его боль.
Мужичок был крепкого телосложения, с большой густой черной с проседью бородой, в плаще и с большой сумкой за спиной. На лице можно было разглядеть пару довольно старых, страшных шрамов, из-за чего в некоторых местах на бороде были проплешины, но это никак его не уродовало, а, наоборот, добавляло в образ некий шарм.
Пока я с явным интересом рассматривал мужичка, он, видно устав меня ждать, пнул по моей костлявой ноге, и как можно было понять по  выражению его лица,  не очень-то хорошо оценил своё действие по отношению ко мне. Достав непонятной формы кулёк, он протянул его в мою сторону, довольно прямо намекая, чтобы я его взял, и  раздраженным тоном сказал мне:
-Курва мать, ты чего такой резкий! Ещё бы немного и мне глаз ручкой выбил. Я тебе сейчас твои ноги в твоё гузно засуну!
-Спокойно бородатый, извиняй. Не приметил. Ты откуда такой будешь? - ответил я с усмешкой.
-Ты мне зубы не заговаривай! И какой я тебе бородатый! Звать меня Рональд Располосованный – мужичок  быстро отвесил небольшой поклон, и так же быстро встал в исходную позицию.
-Ой, извини мои манеры. Я Ерофей Леняев. Так что тебе нужно от меня и что это за кулёк ты мне протягиваешь?- спросил я с недоумением.
-Тьфу, тебя! Мы так и будет стоять в дверях, может хотя бы в квартиру пустишь. Там и поговорим - сказал Рональд, хитро прищурившись.
-Так я ж тебя знать не знаю, с какого перепугу мне тебя к себе домой пускать? Или мне ещё сразу тебе все деньги отдать и ключи от дома?- усмехнулся я, смотря на него сверху вниз.
В этот момент за моей спиной затрезвонил телефон, и я, быстро сообразив, что это на счёт моей работы рванулся к нему. При этом успев крикнуть незваному гостю:
-Чёрт с тобой! Давай заходи.
Рональд довольный собой, тихо не спеша, размеренным шагом зашёл в коридор. Оглядев с потолка до пола все, что находилось в нём, он положил свои вещи на пол и, смотря в конец коридора, начал высматривать Ерофея. Так  и не увидев его, он закрыл за собой дверь, как культурный человек в отличие от некоторых.
-И что же я тут должен буду прихватить с собой незаметно? Это же настоящий хлам и мусор - Рональд буркнул, никого не стесняясь, даже наоборот, чтобы привлечь внимания молодого грубого человека, с которым он говорил.
 В это время я, подбегая к телефону, думал на счёт этого странного мужичка в коридоре. Что ему надо от меня?! Я и так уже устал  от всего, сейчас бы просто отдохнуть и ни о чем не думать. А всё как всегда….
Поговорив по телефону, выяснил, что меня уволили с работы из-за очень частых пропусков без уважительных причин. И тут у меня подкосились ноги от резкого шока. Ведь без этой работы я совсем повязну в долгах, ведь я даже не думал, что меня так скоро выгонят. Тем более меня туда устроили мои умершие родители, к своему старому другу. Но, как говорится, всякому терпению есть предел.
Немного успокоившись, я взял себя в руки, насколько это было возможно в данный момент. И направился прямиком к моему заждавшемуся гостю, чтобы, наконец, уже узнать, что надо этому бородатому. Подходя к повороту у коридора, услышал неразборчивый гомон.  Решив немного обождать, я подумал, что  может быть  смогу что-нибудь разобрать и втихаря разузнать скрытые помыслы этого товарища.
Вначале была какая-то несуразица, но чем больше я прислушивался, то всё больше понимал, о чём идёт речь, точнее пытался понять или делал вид. Наконец устав ждать, я всё-таки вышел за поворот и обнаружил, что мой недавний гость уже утопал. Только небольшой свёрток лежал на тумбе с обувью. И крохотная записка на нём. Вот что она гласила:

«Дорогой Ерофей. Этот сверток для тебя. Открыв его, ты, надеюсь, всё поймешь. Если нет, то в твоих же интересах будет пройти в парк «У ночной бабочки»».
                Бернард.

Я, повторив про себя ещё раз «Бернард», и подумав кто это может быть, решился открыть этот злободневный сверток со слегка прищуренными глазами,  дрожащими руками и усилившимся  пульсом.
Отодвигал каждый кусочек ткани с той толикой нежности, на какую я был способен. Открыл его, и какое было у меня удивление, когда я увидел чудный формы ключ.
- И что это?- сказал я вслух.
Мда, и стоило ради этого так беспокоиться. Ладно, пофиг. Потом с этим разберусь. И упрятав в ту же тумбочку с обувью этот чудной ключ, отправился в душ.
Выйдя из него, я прошел в маленькую кухню, несмотря на весь кавардак, царящий в ней. Сделал кружку кофе, и пошел собираться на улицу за продуктами, как это делает каждый среднестатистический человек. Ну как обычно, неся кофе, я каким-то образом сумел все пролить на себя, а заодно и  разбил мою дорогую кружку от соседки Гали.
Пришлось менять футболку, но у меня их всего было три. Одна новая, недавно приобретенная, как раз таки на которую и пролил кофе, и две старые. "Вот это выбор"- промелькнула в голове мысль.
Подойдя к так называемой гардеробной, начал попеременно надевать то одну то другую футболку. Я стал разглядывать в зеркале, висящем на дверке шкафа, свою фигуру. Мда, не помешало бы мне, конечно, немного подкачаться что-ли, а то одни кости да кожа. Да и бледный я какой-то, одно разочарование. Хах, благо хоть визит к парикмахеру не забываю, иначе точно бы выглядел как зомбарь из фильмов.
Одевшись, я пошёл в магазин.
Выходя на улицу, я заметил, что около моей двери лежало что-то похожее на визитку, не долго думая, я взял её кончиками пальцев и, поднеся ближе к глазам, начал рассматривать.
Как оказалось, эта визитка принадлежала Рональду  Путэншкевичу. Положа её в карман и застегнув его по надежней,  я отправился по делам. Надеясь вернуть утраченную вещь не самому дружелюбному человеку.
На улице, как и предполагалось, было чертовски солнечно и тепло, люди вокруг шныряли в разные стороны, не обращая друг на друга ни малейшего внимания, собственно нечему удивляться. Идя по тротуару ,мне чуть на голову не свалился горшок с цветами, благо меня толкнул мимо проходящий мужчина.
-Да, что-то сегодня день у меня не задался - шёпотом проговорил я.
Уже ближе к вечеру, когда я собирался идти домой, после всех сделанных дел. Я решил все-таки заглянуть в тот мне неизвестный парк, про который говорилось в той бумажке.
Насколько я знал, этот парк находился в старой части города, окруженный древними частными домами, преимущественно уже заброшенными вовсе или же выставленными на продажу.
Доехать туда можно было только на такси и никак иначе. Автобусы перестали туда заезжать лет так тридцать назад. В то время там ещё жизнь кое-как кипела, но, а ныне лишь лампочка, светившаяся на втором этаже третьего дома на улице Матросова, напоминала, что кто-то ещё там есть.
Я позвонил по телефону и вызвал такси. Прождав минут пять, ко мне подъехал чёрный Хендай и сев в него, мы направились в пункт назначения.
Проезжая мимо древних, полуразрушенных домов, по центральной улице, я изредка мог наблюдать за стеклом своего салона, мимо пролетающих людей, обычно они были одеты в мрачные тона и, не оборачиваясь, шли только вперед, будто позади них ничего уже не было. Может они были и правы. Чем ближе я подъезжал, тем меньше я хотел туда и всё больше думал вернуться обратно. Но все же сжав кулаки покрепче, и включив музыку в наушниках выпал ненадолго из этого мира.
Мне приснилось, что я оказался в каком-то довольно угрюмом, неприветливом, хмуром лесу. Оглядываясь по сторонам, я пытался понять, куда это меня закинуло, так простояв с пол минуты, решил пойти куда глаза глядят. Идя меж деревьев, я не узнавал ни одно дерево, они были будто из какого-то нереального, сумасшедшего мира. Деревья были в высоту с десятиэтажный дом, в ширину не менее четырёх обхватов. Своим видом внушали страх и уважение. Выглядели они, словно у каждой на уровне глаз было что-то сходное с лицом, так же глаза, рот и нос, у некоторых были даже уши. Смотря на них, складывалось ощущение, будто за тобой следят, корни будто специально попадались под ноги, сучья появлялись как из воздуха, так что приходилось все время быть на чеку. Один раз я уже увернулся от  появившегося сука, но, не успев вновь среагировать, ветка всё же воткнулась мне под рёбра. Завопив от боли и упав на грязь, она быстрыми темпами, ускоряясь с каждой секундой, начала поглощать меня в трясину. Я, зацепившись руками за корни дерева, пытался удержаться, но как  назло именно эти корни оказались неимоверно хрупкими. Сломав их, меня уже ничего не удерживало, и я полетел всё дальше и дальше в беспросветную мглу…
Резко проснувшись, я ударился об потолок в машине и, стерпев боль, стал вспоминать, что со мной случилось. В этот момент водитель такси мне рьяно и активно что-то говорил. Через секунду слух нормализовался, и я стал разбирать его слова. Как оказалось, мы уже приехали и мне пора выходить. Оплатив проезд и поблагодарив таксиста, я вышел из машины и очутился около огромного, не освещенного парка, не одного столба с лампами нигде не было и мне пришлось достать из кармана телефон, чтобы включить фонарик, а то с лёгкостью можно было подвернуть ногу в этом экзотическом месте. Но! Как всегда но! Я умудрился оставить свой телефон в салоне автомобиля. Понимая, что теперь-то я точно в полной заднице, сел на обочину и стал палить в одну точку, разбирая последние события.
Позади меня раздались громкие голоса, затем сразу же послышались крики. Я обернулся и стал вглядываться в кромешную тьму, чтобы хоть что-то разглядеть. Пока я сидел, глаза хоть как-то, но привыкли к ночной темени, и я стал различать окружающие формы.
Вошел в лес, и, сообразил, что надо бы поторопиться, а то случиться что-нибудь невообразимо плохое. Пробираясь сквозь чащу деревьев и кустарников, и не забывая смотреть под ноги, я шёл осторожно, иначе было чревато недоброжелательными случаями. Корни у деревьев как назло всё время пытались ухватить меня за ноги, будто щупальца осьминога хотят схватить свою жертву. Но перепрыгивая через все, что только можно, я уверенно продвигался вперед.
В то время как я пролазил через чащобу леса, дождь вместе с ветром усиливался. Капли дождя падали мне на лицо, волосы развевались во все стороны, но спустя время опустились от тяжести воды вокруг моей головы со всех сторон. И приходилось все время убирать их с лица.
Выйдя на поляну, я насквозь был мокрый. Снизу ноги были полностью в грязи, даже на куртке остались пятна. В кое-каких местах обнаружились дырки, царапины. Особенно на спине расположилась чрезвычайно огромная рваная щель.
Но я не обратил на это большого внимания. Было не до этого. В данный момент я думал, как можно быстрее дойти до потерпевшего и помочь, чем смогу. Впереди крики становились громче, даже через шум ветра и покачивающихся деревьев и кустарников. Мне оставалось ещё чуть-чуть, как вдруг слева от меня выбежала девушка, поскользнувшись о грязь и, рухнув лицом вниз, она быстро перевернувшись поползла в центр поляны.
За ней из-за огромных деревьев вышел не меньшего размера человек, если его так можно было назвать. В темноте было сложно его разглядеть, но общая фигура внушала не дюжий страх. Он продвигался медленно, видно чувствуя свою победу.
И тут среди гама как гром прозвучал голос этого существа:
-Аргх, вот я тебя и догнал чертовка! Думала, сможешь от меня Грожедаля Шербатого сбежать! Ни в этой жизни.
-Да иди ты куда подальше! Что хочешь делай живой ты меня не возьмешь,- и вытащив из рукава лезвие ножа, она поднесла его к кисти руки.
Существо не спешило с действиями, обдумывая, что с ней делать. В этот момент я незаметно для них подобрался к девушке и громко, сам не понимая, какого черта я тут делаю и как вообще здесь оказался, крикнул:
-Эй, длиннющий, чего тебе надо от девушки?! Знаешь, ещё хоть один шаг в нашу сторону и тебе крупно не повезет. Понял?- сам не веря, что я сейчас это сказал, продолжил его отвлекать и задурманивать его разум, думая, что девушка сообразит и решит смотаться, пока выдался на минутку шанс спасения. Она вместо этого, встав за моей спиной, приставила лезвие к моему горлу и спросила с угрожающим тоном:
-Ты ещё кто такой? Откуда взялся?
-Ты че творишь девка! Я тебе твою задницу спасаю. Вот как ты платишь за это.
- А мне и не надо помогать! Я сама справлюсь, так что чиши от сюда пока ноги носят.
Я, резко развернувшись, взял ее руки в тиски. Конечно чуть не уронив нас обоих на землю. В этот момент у существа позади закончилось терпение, и он накинулся на нас. Когда я разворачивался, из кармана моей куртки выпала визитка утреннего гостя. Засветившись зелёным блеском, под нашими ногами открылся глубокий темный туннель. Не успев ничего сообразить, мы начали падать в него.
Великан не собираясь сдаваться, хотел было схватить нас и вернуть обратно. Но когда его рука практически взяла наши маленькие тела, туннель захлопнулся и ручища оторвалась с сильным хлопком, окрасив нас с ног до головы  кровью. Мы пребывали в сильном шоке от произошедшего, так что сразу впали в беспамятство…


Рецензии