Сизо-1990г. Переписка с прокурором МССР Постован

Вывод: Никогда, никогда, никогда не оставляйте в покое ваших любимых прокуроров, секретчиков (СИБ), судей, полицейских, башканов, депутатов и кандидатов в депутаты.
Пускай отрабатывают свою немаленькую Зарплату и Гонорары методом Вынужденной Борьбы с когда-то и кем-то придуманной Непримиримой  Оппозицией !!!

+++

Архив...

Леонид Добров, ФБ, 18 февраль 2019 г.


19 августа 1990 года на чрезвычайном съезде Гагаузского народа была провозглашена Гагаузская республика в составе обновленного СССР. Ровно через 10 дней, 29 августа, в Комрат вошли вооруженные молдавские омоновы во главе с министром МВД И.Косташ. На призыв тогдашнего председателя Комратского райисполкома К.Таушанжи, на площади Комрата мигом собралось около 25 тысяч граждан, после чего знаменитый генерал Косташ со своими вояками вынужден был покинуть город.

13 сентября 1990 года начались первые аресты. Возле поселка Светлое переодетые омоновцы на трёх автомобилях заблокировали наш автомобиль, в котором были - водитель, Г.М.Стоматов и я. Силой усадив нас в свое авто, они повезли в тюрьму Кишинева. В ту же ночь водителя и Г.М.Стоматова они отпустили домой, убедившись в их "невиновности", а меня продержали до 20 октября, когда у нас уже назревали Октябрьские события 1990 года, и где около 50 тысяч волонтеров отправились на Юг усмирять гагаузов.

Ниже привожу несколько фотокопий из моего Личного Дела, когда, уже находясь в кишиневским СИЗО, я переписывался с прокурором Молдавии Постован Д.Х.

- Прокурору: В связи с тем, что с момента ареста 13 сентября я объявил голодовку, меня поместили в карцерное помещение и лишили прогулки, чем грубо нарушили мое право, предусмотренное Положением о порядке содержания под стражей.
(Приписка адвоката Д.Велева: с позицией подзащитного согласен, прошу устранить нарушения. Однако никто и не собирался их устранять, продержав меня в карцере 20 дней).

- Прокурору ССР Молдова: Уже два дня я не принимаю пищу и воду, из-за чего тепло в моем организме заметно убывает. К тому же ночью температура опускается очень низко, а мне приходится спать на голых досках, без матраса и без одеяла, поэтому к утру в организме наступает тот момент, когда от переохлаждения он подводит мое тело к критической (смертельной) фазе. И надо полагать, что ближайшая холодная ночь завершит такое переохлаждение.
В связи с изложенным, прошу Вас разрешить мне на ночь выдавать матрас и одеяло, или разрешить моим родственникам принести мне теплую одежду.
15 сентября 1990 г.

(Справка: В этот же день ему передали спорткостюм и фуфайку. Следователь В.Керпек).

- Далее приводятся фотокопии Постановлений о возбуждении уголовного дела, об избрании меры пресечения в виде ареста.

- Далее приводится Постановление о прекращение уголовного дела от 1998 года (спустя 8 лет после ареста) из-за отсутствия состава преступления за подписью следователя В.Крэчун.

- Далее я пишу Заявление на имя Генпрокурора РМ В.Катан о возмещении мне морального и материального ущерба, в связи с незаконным арестом. Прокурор С.Штогря мигом отреагировал, - он отказывает мне в таком возмещении ущерба, и чтобы чем-то оправдать свой отказ, вновь возобновляет это уголовное дело. (Настоящий анекдот).

- Далее, заместитель Генпрокурора В.Дидык оставляет в силе вновь возбужденное уголовное дело, однако через несколько лет, когда я их оставил в покое, они тайно прикрыли мое данное уголовное дело.

Вывод: Никогда, никогда, никогда не оставляйте в покое ваших любимых прокуроров, секретчиков (СИБ), судей, полицейских, башканов, депутатов и кандидатов в депутаты.

Пускай отрабатывают свою немаленькую Зарплату и Гонорары методом Вынужденной Борьбы с когда-то и кем-то придуманной Непримиримой  Оппозицией !!!

+++


Рецензии