Игра в карты она такая. ч3. г. 15

Надо вам сказать, что следующая резервация отличалась от других, потому как располагалась на полуострове. Этом были и положительные и отрицательные стороны. Первое, охотники за нечистью и нежитью могли штурмовать и с суши, и с земли, вроде, выше шансы на победу, с другой, аристократы - игроки имели больше возможностей как подать жалобу властям, так и призвать родственников, что они и сделали, плюс, дали серьёзную взятку гильдии и потому атака шла не так спешно, больше походила на блокаду, а корабли даже пускали, но не выпускали обратно. В теории, соваться, значило бы едва ли не покончить с собой, но не когда тебя прикрывает полу демон. Ночью, когда свидетелей не было, а когтистая лакомилась принесенным ей мясом в каюте, Пики просто открыл портал и перенёс судно во внутреннюю акваторию порта, миновав вражеские суда.



Амулеты охотников сигнализировали об этом, злодеи снова пошли на штурм, но изрядно мотивированные деньгами картежников солдаты и моряки стояли стеной, даже не имея пушек и метательных орудий, стойко выдерживали вражьи нападки. Игроки на суше прятались в подвалах домов и не смели носа высунуть, казалось бы, бесполезны, но даже в таких условиях можно было найти какого-нибудь безумца, слишком увлечённого игрой, чтобы уговорить рискнуть прогуляться до водоёма, даже при всей опасности что угодят случайным копьем или каменюгой, а то и ядром. Червы боялась и волновалась не меньше других, а то и больше, вообще не понимала, с чего это какие-то безумцы мешают развлекаться? Знала бы, что процентов на тридцать является виновницей несчастья, просто умерла от отчаяния. Пока же, несмотря ни на что, помня о договоренности с возлюбленным, хотела дорваться до чемпионата. В конце концов играть прямо во время боя, это так романтично и красиво, в собственных глазах выглядеть героем.


Меж тем, многие игроки просто паниковали, часть уже понимала, игрища заканчиваются и лучше бы избавиться от карт, пока не стало слишком поздно, другие подумывали выпустить своих чудовищ, совсем или с приказом напасть на фанатиков, воспользоваться неразберихой и удрать. В общем, поступали постоянные предложения купить весьма редкие карты и по смешной цене. Конечно, Червы не устояла, да и не хотела терять такой шанс, обзавестись кем-то. В данный момент, если собиралась прокачивать дельфина, скоро понадобиться карта первого уровня и тут попался некий пожилой путешественник, добравшийся аж до дальних островов за бескрайней Гардарикой, и лесной Татарией, дальше Кхитая, и оттуда привёз тамошних тварей. Самой дешевой оказался некий нинген, существо не столько интересное, сколь мерзкое, но зато и не стандартное, как от подобного откажешься? Фактически, его название можно перевести как “человек”.


Ноги и руки о пяти пальцах у них как у людей. Но стоит вам взглянуть в их безносое лицо, на их хвост и плавники, вы поймете, что перед вами хладнокровный убийца. До сих, появляясь или выставив над поверхностью свою шипастую спину, он заставляет нервничать особо впечатлительных моряков. Стоил сейчас в три раза меньше, чем должен был, никто просто не желал брать. Пока посидит в запасной карте. Больше потратить девушка себе позволить не могла, даже при её наивности, понимала, без солидной взятки полуостров не покинуть. Пока же начала расспрашивать, не хотел бы кто-то помочь ей с дельфином? Большая часть лишь крутили пальцем у виска и посылали, куда подальше, почти отчаялась, но наткнулась на какого-то юношу, трясся едва ли не больше остальных, аж зубы стучали, но, когда обратилась, задумался, а потом принял для себя некое решение.


— Можем друг другу помочь, — пояснил он, — понятно, что играть мне доведётся в последний раз в жизни, продавать свои карты за дёшево нет смысла, да и покупателей почти не осталось, убивать или закапывать своих чудовищ не желаю в принципе, сделаем проще, за каждую победу я тебе стану дарить по карте, есть и невероятно редкие создания, в том числе, купленные у путешественника, ещё в предыдущей резервации. Как радовался, полагал, что повезло сказочно, а теперь твари, за коих отдал золото и алмазы, стоят меньше медных медяков, надеюсь, сумеешь позаботиться. Надеюсь, сумеешь воспользоваться колодой. До какого уровня собираешь докачивать дельфина?


— До седьмого, — пояснила наша путешественница, — а ещё, хочу поднять конька и осьминога до восьмого и девятого, соответственно.


— Замечательно, — собеседник кивнул, — тогда пошли. Прости, что не представляюсь, коли попадешь в лапы охотников, примутся пытать и выспрашивать, с кем дело имела, не сумеешь меня выдать в принципе.


Начали, конечно, с предварительного дела, надо же дельфину освободить место. Против осьминога новый знакомый выставил свою тварь, и это был тритон, конечно, уже серьезно прокаченный, куда более быстрый, чем аналогичный, в прошлый раз, и звуковая волна мощнее, и трезубцем орудовал умело. Но, в схватке с удлиняющимся, преимуществ не имел. Осьминог сразу же выпустил чернильное облако, ограничив сопернику видимость. Тот принялся трубить, направляя удар во все стороны, надеясь поразить соперника, но не попадал, а осьминог подплыл сзади, щупальцами обвил и просто придушил беднягу. Впрочем, надо сказать, что игрок отчаянно трусил, ведь в воздухе чего только не летало, нервничал, спешил и даже не очень старался. Второй бой с коньком должен был быть куда более напряженным, тем паче, ставленником оказался угорь, бьющий энергией, единственное прикосновение и конец. Боец нашей картёжницы предпочёл уворачиваться и уклоняться, неизвестно, чем бы закончилось, но тут в водоём прилетел огромный камень, запущенный из катапульты, волной обоих воинов выкинула на берег, игроков обдало водой, ещё и бросились на землю, едва живые от ужаса. Угорь ухитрился головой стукнуться обо что-то и оказался слегка оглушён. Конек, собрав последние силы, подкатился к нему и вцепился в горло, все одно встряхнуло, но от этого из-за сокращения мышц, заставивших челюсти ещё больше сжаться, лишь удушил вернее и умер вторым, получил новый уровень. В нормальных условиях подобное объявили обманом и ни за что в жизни не засчитали, но сейчас всем было не до того, мягко говоря.


— Игру продолжим, конечно, как без этого, — юноша сглотнул, — но, хочу кое-что сделать, на всякий случай, вот видишь этот чехол? В нем как раз те карты, кои поставил на кон, даже не успел из перенести в собственную колоду, положу их вот сюда, если придётся быстро бежать обратно в убежище, могу позабыть, а ты хватай и деру. Продолжаем или хватит уже рисковать?


— Я лишь начала получать то, за чем приплыла, — наша странница вытащила из чехла две карты и сунула к своим, честно или не совсем, но обзавелась, остальные подвинула поближе.


Копье огромное пронеслось в футе над её головой, заставив сжаться, однако, зажмурившись, представила себе Пики, из встречи, не собиралась терять возлюбленного в принципе. Если даже чемпионат не состоится, была уверена, что полу демон непременно чего-нибудь придумает, выберет нелегальный, или собственный организует. И в своей вере угадала верно, как может вспомнить памятливый слушатель. Пока же, предстояло изрядно поработать с дельфином. Конечно, если собственные высшие карты не отличались оригинальностью, то и низшие не могли серьезно порадовать. Картой первого уровня у юного картежника был моллюск жемчужница. Отчасти, её сила походила на ту, коей обладал Морской Черт, открывала створки, а под ними лежала жемчужина, блеск и красота привлекала неосторожных противников, они подплывали, совали головы, чтобы понюхать красивую штуку, створки захлопывались и душили.


Атака началась и здесь, но дельфина тормозила воля Червы, контролировала ситуацию. То есть новый боец приблизился, сделал вид, что собирается рыльце сунуть в раковину, изо рта его вылезли щупальца, сцапали самого моллюска, створки захлопнулись, но захватывающие конечности зверя отличались как прочностью, так и отсутствием нервных окончаний, именно на такие случаи, втянул с раковиной, сжал челюсти, куда более мощные, чем у настоящих дельфинов, разгрыз твёрдую штуку, лишнее, включая и жемчужину, выплюнул, остальное проглотил и получил второй уровень. Юный соперник нашей страницы лишь выдохнул с облегчением. Победительница извлекла свою потенциально двенадцатую карту. Напоминаю, восемь у неё было с собой, ещё одну купила, десятая и одиннадцатая достались после двух побед. Ещё парочка и колода полна останутся сущие «пустяки», где-то и как-то всех прокачать. Меж тем, воин второго уровня у нового знакомого был как раз рыбой-шаром, тем транспортным средством, каким пользовалась наша воительница прежде, аристократ пошёл тем же путём, что и она. Можно было, кстати, попробовать уплыть с его помощью с полуострова, но, если охотники обнаружат магическую активность, неизвестно чего предпримут в принципе. Непросто будет дельфину одолеть такого соперника, важно и не дать себя проглотить, и как-то справиться со способностью врага раздуваться.


К счастью, дельфину сказочно повезло. Первое, приметил в стене берега водоёма трещину, как раз такую, куда мог протиснуться, второе, враг любил одну весьма логичную технику, позволял себя проглотить, по ом раздувался, выпускал шипы, и жертва оказывалась как разорвана, так и истыкана. Дельфин воспользовался сам ситуацией, отправил в желудок коварную рыбку, а потом опрометью в щель, заодно, избегнул второй опасности, несколько копий упали в водоём, не навредив. Рыба шар попыталась раздуться, но шипы не пронзили толком даже желудка, более прочного, чем у обычных морских зверей, а теснота не дала раздуться, да, противник получил серьезные травмы и даже начал умирать, но желудочный сок справился куда быстрее, и новая победа.


— А ты очень хороша, — юноша откашлялся, — третий уровень заработала буквально играючи. С одной стороны, ещё и везёт, с другой, именно использование представившихся возможностей и умение их подмечать и отличает потенциального чемпиона от обычного смертного. Но, на удаче далеко не уедешь, твой дельфин обречён.


Очередным воином являлся морской змей, сильный, стремительный и ядовитый, никакие уловки не помогли бы. Но, воин нашей путешественнице не боялся рисковать и ставить все на одну единственную атаку. Погоняв соперника по водоёму, нарочно подставил свой хвост, в который недруги вцепился, выпустив яд, на сие потребовалось несколько секунд, достаточно, чтобы хитрец успел развернуться и обвить щупальцами хвост убийцы. Скажем по секрету, желудок и захватывающие конечности являлись как было дельным существом, главным даже, а дельфин что-то вроде раковины рака-отшельника, только живой, конечно, связаны были, ведь используемое тело надо подкармливать, но можно легко отделиться и протянуть чуть дольше, и не дать яду добраться до тебя. Потому, дельфина парализовало, а желудок нет. Хоть и кружил на месте в агонии, но втянул врага, а когда снаружи оставалась лишь голова, откусил. И снова умер буквально на несколько мгновений позже, повезло. Блестящая победа, само собой разумеется.


— Ох, раньше я бы очень расстроился, — картёжник прикусил нижнюю губу, — какие глупости могли огорчать. И ведь почти излечился от прежней страсти.


Новый враг тоже был хорошо знаком нашей воительнице, и это оказался симбионт, тоже рак-отшельник с раковиной и актинией. И как бить такого, не рискуя сделаться частью организма? И ведь ещё и атаковать необходимо, чтобы не дисквалифицировали. Разумеется, судей поблизости нет, но сами карты настроены соответствующим образом. В первую очередь, дельфин поднял самый большой камень, какой могли его щупальца, всплыл и уронил снаряд на врага, тот поднялся со дна и поплыл прочь, уходя от атаки. Меж тем, боец нашей путешественницы задействовал очередной трюк. Как мы уже выяснили, желудок его с щупальцами был отдельным организмом, и чтобы не умереть с носителем, мог выбраться наружу, и отправиться на поиски нового, до пары часов способен находиться в воде без защиты. Выбрался наружу и скинул дельфинье тело на рака. Тот, конечно, не мог отказаться от шанса обзавестись дополнительными возможностями, принялся сливаться, но процесс-то не быстрый, не мгновенный, меж тем, хитрый желудок устремился к раку, до половины скрывшемуся в дельфине, расставил щупальца в стороны и обхватил жертву прямо ртом или каким-то его аналогом. В чем отличие от обычных созданий, желудочный сок наполняло полностью и сразу начал растворять, а поскольку у симбиота нервные окончания имелись, чудовищная боль буквально парализовала, пробовал захватить своего убийцу, но тот ещё и выпустил чуть-чуть сока наружу, так что тот обжег рот снаружи и убил водоросли, пробившие к нему приклеиться. Дельфин просто отделился, процессы в организме рака почти прекратились. А желудок с щупальцами, нисколько не смущаясь, ломал своими конечностями дельфина и заглатывал его, и лишь потом вернулся в карту.


— Неужели так можно вообще? — юноша почесал затылок. — Насколько же, оказывается, могущественное существо и уже пятого уровня, точно не хочешь его поднимать выше конька и осьминога?


— Я довольно постоянна в своих предпочтениях, — Червы передернула плечами, — к тому же, есть куча всяких способов, как одолеть этого Монстра, просто ты волнуешься, хочешь поскорее закончить и не ищешь их. Впрочем, не важно, давай следующего, пожалуйста.


— О, тебя ждёт большая неожиданность, — соперник нервно рассмеялся, — знал я, кого ставить на таком уровне, всегда побеждал прежде, с гарантией, так что готовься продуть, за два шага до победы, хи-хи-хи.


— Ну, уж нет, — девушка убрала к себе очередную карту, — слишком важна для меня прокачка, даже если придётся переигрывать, не сдамся. Жду новичка.


Юноша вздохнул и выпустил бойца, оказалось, точная копия дельфина, по сути, тоже с живым желудком и щупальцами, но ещё и акула, то есть, больше, сильнее, злее и с ужасающими зубами. Крайне редко встречающееся создание. Впрочем, иметь преимущества, не значит суметь ими воспользоваться. Напомню, несколько копий попало в водоём, ставленник нашей странницы устремился к ним, одно обвил щупальцами, благо, у оружия лишь наконечник из антимагического металла, а остальное обычное. Акула повторила приём, теперь все зависело от того, кто ударит первым или успеет нанести несколько ударов. Для монстров антимагический металл особенно опасен, разумеется, не всякая кожа спасёт, однако, идея дельфина была не просто в том, чтобы тыкать жертву, просто заставил её рот занять чем-то. Конечно, животные куда маневреннее хищных рыб, привыкших рассчитывать больше на силу и стремительность, достаточно подождать немного у берега, а потом резко подняться вверх, противница не успела затормозить и воткнула копье в твердь, вогнав достаточно глубока, а обманщик обогнул, примерился и вогнал оружие с тыльной стороны, из того отверстия, из которого выходят отходы жизнедеятельности. Разумеется, монстры с живыми желудками, растворявшими все без остатка, ничего из себя не исторгали, но рудимент остался, от прошлой жизни, когда ещё являлись обычными, и наконечник легко прошёл сквозь плоть и пронзил главную сущность с той стороны, где у неё не имелось защиты, плюс желудочный сок хлынул наружу, растворяя плоть носительницы. В общем, агония оказалась недолгой.


— Вот ведь, — юный картёжник взмахнул рукой, — ладно, последний бой. Давай не будем затягивать, кажется обстрел лишь ещё больше усилился, вдруг штурм начнётся? У меня даже оружия при себе нет, а монстры на суше почти совсем бесполезны, разве новые, но они и на нас тоже накинутся. Ладно, познакомься со своим ночным кошмаром, смертоносная и отвратительная медуза.


Конечно, от обычной, эта отличалась двумя свойствами, во-первых, могла становиться полностью прозрачной, не разглядишь, во-вторых, имела особенно опасные стрекательные щупальца. Но, соперник не рассчитал, забыл о паре вещей. Во-первых, если одно копье, попав в желудочный сок, испортилось, то во. Застрявшее в скале, нет, и второе, сонар животного. Дельфин кинулся к оружию с решительно, раскачал и выдернул, а потом начал прощупывать окрестности с помощью звука, сразу нашёл врага, пытавшегося подобраться со спины, резкий разворот, молниеносный удар и вот трепещущее тело сделалось видимым, и быстро опало, сраженное, более короткого поединка и представить себе было нельзя. Червы поклонилась противнику с улыбкой, схватила чехол с картами и тут рядом приземлился горшок с горючей смесью, разбился, разбрызгивая пакость. Девушка отпрянула и уронила добычу, несколько карт вывалились, схватила их, потянулась к чехольчику, но тут бывший соперник схвати за руку и поволок за собой.


Рецензии