Девушка с синими глазами-рассказ

Однажды я шел по городу, спешил по своим делам. Иду по тротуару. На встречу мне неспеша идет девушка, обращаю на нее внимание в очках которые явно ей мешали, среднее телосложение невысокого роста, что-то остановило меня и я произнес... Девушка остановитесь, пожалуйста....она остановилась. Что вас интересует, спросила она? Можно попросить вас, снять очки, мне кажется они вам не идут, произнес я. Да, вы не единственный, кого это интересует. Я в удивлении оцепенел. За очками скрывался цвет синих глаз, не голубых, а именно синих... Я спросил ее имя, она не ответила, а только покачала головой, ну если вас что-то интересует по работе, можете увидеть меня на кафедре в институте в отделе информатики. На мгновение мне показалось что незнакомка грустно улыбнулась.
Я шел и думал: Вот смог бы я превратиться в ее котика, так и шел бы за ней.
Просыпаюсь на следующий день, и не пойму в чем дело...
Не мой потолок, и стены не мои, в чем дело. Спрыгнул с дивана, побежал искать зеркало, О боже! Что я вижу, я действительно превратился в кота, что же мне делать?! Пытаюсь что-то произнести. О! Нина, это еще что за слова, я умею разговаривать? Означает, что я говорящий кот...
Теперь я точно просыпаюсь....но квартира точно не моя. Слышу что на кухне кто-то что-то напевает, и вода в кране шумит.
Что, проснулся, любезный? Произнесла незнакомка. Я еле тебя затащила на свой третий этаж, в ресторан, видите ли, пригласил.!
Да видно я набрался как свинья, теперь все расхлебывай!  Сказал Костя.
Нина рассказала что я разыскал ее на кафедре в институте информатике, пригласил в ресторан, и му чудненько посидели...
Я начинаю с трудом соображать. Да помню студента одного, спрашивал, не знает ли он девушку с синими глазами,он смеясь ответил мне что это не новость, ее многие спрашивают, и улыбаясь произнес, она на экзаменах. Я спрашивал что сдает экзамены? Нет Принимает экзамены у студентов, она препод.
Ты то кто, милый дорогой? Вчера был поэт, стихи мне читал, а сегодня, кто, может расскажешь о себе?
От автора:
Рассказывать особенно было не о чем, лишь разговор Константина коснулся, программирования, Нина сразу оживилась...
Над чем ты работаешь Костя? Я поняла что ты подрабатываешь написанием программ, что тебя в данный момент интересует?
Да вот хотел кота говорящего создать, да вон что получилось.... Могу показать.
Нина внимательно просматривала Костину программу, которая медленно плыла на мониторе. Вдруг она резко вскрикнула-Останови...
А это что?!!! Ух ты смотри ка... Тут уже и не кот вовсе, само обучающая программа, и она себя сама опрашивает сливаясь с другими подобными наработками. Мы сейчас в институте работаем на этим процессом но что-то у нас не клеится. Теперь я понимаю почему. Ты гений Костя! И Нина кинулась к нему в объятия. Радость ее почему-то сменилась резко на грусть. Ты чего загрустила Нина? И Костя бережно обнял ее за плечи, приговаривая, все равно лучше и красивее глаз твоих нет ничего на свете, а это ведь только программа.
Костя и Нина весь вечер продолжали обсуждать работу над программой, как где-то ближе к итогу, Нина, Снова взволнованно произнесла: А здесь что у тебя?! Да я тут не пойму, совсем запутался, сказал Костя, а Нина ему в ответ: Твоя программа просится в производство, что она задумала??? Костя резким движением пододвинулся к клавиатуре и что-то очень быстро начал печатать. Я понял, спасибо что заметила мою ошибку. Но я и не знаю что может натворить программа которую мы сейчас с тобой сотворили. Искусственный разум? Да, похоже. Но давай с тобой договоримся не придавать программе огласки, сказал Костя, я ее немного изменю, и кота говорящего мы точно сделаем.
Прошло некоторое время. Нина каждое утро ходила на работу в институт, и вела себя словно заговоренная. Поделиться с коллегами по работе было нельзя, а вести себя как обычно получалось с трудом.
Костя носился со списком электроники по всему городу в поиске разных деталей и микросхем, для говорящего кота.
Для Кости этот кот казался святым, все это его связывало со знакомством обожаемой Нины. Желание было огромным создавать Задуманное. Нина хорошо относилась к Косте, ей он видимо очень нравился. Иногда они шутили и смеялись, выговаривая-Давай ка сходим, посидим в ресторанчике, припоминая тот случай первого знакомства, снова заливались счастливым смехом.
Продолжение.
Что-то звоночка от Кости не наблюдаю, связь с ним возможно отсутствует? Может к нему в гости нагрянуть, вот удивится. У меня и адрес его имеется. Звоню диспетчеру называю адрес, такси у подъезда, лечу к нему. Вот эта улица вот этот дом, как в песне поется. Волнение захватывает, не случилось ли чего? Поднимаюсь на второй этаж, вот и номер квартиры. Нажимаю на кнопку звонка.
Дверь открывает светловолосая молодая девушка. Здравствуйте, нерешительно произносит Нина. На мгновение возникает небольшая заминка. Ну вот, я так и знала, воскликнула с обидой Нина. Да что вы знали?! Заходите уже, не стесняйтесь. Меня, Лена зовут, я сестра Кости. Вас Нина, не с кем не перепутаешь, мне Брат о вас много рассказывал, влюбился наверное! Только вы ему не рассказывайте, об этом. Да, конечно не скажу, ответила Нина и улыбаясь, они прошли в комнату. На полу в прихожей стояли большие и малые упакованные коробки. Что это? А, это Костя, для своего Кота все, выписывал. Слышу звонок, открываю дверь, а тут Доставка товара. Они ушли, а потом слышу снова звонок, подумала, они что-то забыли, а это Вы!
Костя куда то ушел, мне ничего не сказал. Наверное к Вам поехал, а телефон дома оставил, а он либо выключен, либо разрядился.
От автора:
Ну тут все как обычно предлагают пройти на кухню и выпить чаю с вареньем. Задушевная беседа начинается, как же без нее? Лена учится на третьем курсе, сдает экзамены без троек, молодец, Лена! Родители её живут в деревне.
Мать учительница в деревенской школе, а отец Лены На комбайне работает. Костя Своего любимого кота из деревни в город забрал, вот кот и сбежал из города в деревню, Может найдется еще?.


Рецензии