Очередная случайная неслучайность с Летовым

Ого! Очередная неслучайность в моей голове. Написав вчера про Летова, само собой я не знал что сегодня годовщина его смерти. Мало того что я даты просто не запоминаю, так я Летовым никогда и не увлекался при его жизни, это только в 14-м купил книгу его стихотворений, где биографии нет ни слова. И интернета уменя не было вчера. Да и чё я вообще тут доказываю оправдываюсь, кто мне не верит тех черти поджарят. Было бы конечно хорошо составить таблицу всех моих случайных попаданий, но это надо фб смотреть, а там заебёшься листать, по нескольку постов каждый день в течении семи лет, сделать таблицу и провести какую-нибудь корреляцию.

19 февраля 2008 года не стало Игоря Федоровича Летова

«Я — советский националист, и об этом я уже неоднократно заявлял. За 70 лет правления советской власти возник удивительный, ранее небывалый народ — советский. Но он является потомком, естественным наследником великого русского народа, который — первый и единственный в мире — путем революции героически воплотил в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества — построение Царствия Божьего на земле. Отказавшись от изможденной, пережившей себя религии он возвел на вселенский престол не раба божьего — но человека, труженика. Хозяина собственной судьбы»

Ну и сам текст, набранный вчера в моей голове по реальным событиям:

душный Летов вольный Летов воин Летов
насобирал в коробочку из под соплей куплетов
обвешался слюнями как на базаре рыбарь балыками
о спелую косточку сломал кадык и зубы с клыками
умный Летов зоркий Летов вещий Летов
держал на себе весь мир из помоев и туалетов
в небо по трубе за радугами ползал над прахом и пеплом
близко и далеко низко и высоко всюду ледяное пекло
и повсеместно растекалась большая вселенская любовь
и подушно продолжалась долгая счастливая жизнь
но без него январь без него апрель без него капель
океан бессилия исчерпан здоровой дуростью
собственной ладошкой он старался как мог
никто не хотел умирать один это сделал за всех
и не очень расстроился знал что вот этим и кончится:
хозяином земли к Офелии в яму сойти


Рецензии