Не криви улыбку

Не криви улыбку, двигая ногой, —
Я пришёл с работы, я голодный, злой.
Танцевать с тобою, не могу сейчас, —
Мне плевать играет: поп там, или джаз.
Лучше мне в тарелку, положи борща, —
Надоело слушать, все твои мне — "ща".

*******************************
Не криви улыбку, руки убери, —
Всю мою получку, не получишь ты.
Даже половину я тебе не дам, —
Можешь ты ругаться, что я сволочь, хам.
Мужу своему ты, будешь угрожать.—
А живу я выше, этажей на пять.

*******************************
Не криви улыбку, сам подлец такой, —
Мне кричишь опять ты, качая головой.
Да и вся ты еле, на ногах стоишь, —
Говоришь несвязно, в основном молчишь.
Дышишь перегаром, глядя на меня, —
Твой корпоративчик, явно удался.

********************************
Не криви улыбку, это я с утра, —
Просто я умылась, вечером вчера.
Ну и что, что брови, смыло у меня, —
Не ори так громко,  видишь это я.
Ты парик подай мне, бюст мой накладной. —
И вставную челюсть. Я твоя, родной.

****************"***************
Не криви улыбку, это с бодуна, —
Твою маму выгнал,  в магазин с утра.
Чтобы тёща пиво, зятю принесла, —
И от боли жуткой, сыночку спасла.
Я её за это, буду мамой звать, —
А не как обычно. Тёщей твою мать.

********************************
Не криви улыбку, не маши рукой, —
Я не твой Ванюша и не твой родной.
Всю мою заначку, ты нашла вчера,—
И теперь Наташа, ты мне не жена.
Пуховик купила, сразу себе ты, —
И плевать, что лето и цветут цветы.

**********************************

Не криви улыбку, громко не ори, —
Что об штору вытер, руки я свои.
Ну и что, что в рыбе и стекает жир.
Пусть тебе поможет, дядя Мойдодыр.
Просто позвонила, мама мне твоя.
Я ей и ответил, что люблю тебя.


Рецензии