Что в нём просыпается?..

     Живёт в столице бывшей республики Союза один пишущий человек. Дедушка.

     Этот пишущий человек живёт в столице одной из самых богатых республик Союза. Если не богатой, то вполне обеспеченной для того, чтобы жить самостоятельно. А вот с самостоятельностью-то и возникла беда!

      А он, тот, что живёт в столице, расположенной на великой славянской Реке, не понял, что у них в республике все проблемы возникли из одной только беды. Из беды с самостоятельностью сознаний  руководителей и  жителей республики.

      Самостоятельность - это функция сознания, и ему, живущему в столице на великой восточнославянской Реке, думалось, что он бодрствовал, когда писал свои тексты об этой самой  самостоятельности и о враждебности ей северо-восточного соседа.

       Северо-восточный сосед по просьбе своих заокеанских партнёров просил в две тысячи четырнадцатом году не применять силу там, где до сих пор живёт этот пишущий житель столицы. Расположенной на великой восточнославянской Реке.

       С две тысчи четырнадцатого года прошло десять лет, войсками северо-восточного соседа взята Адеевка, кладбища, скооре всего, и в столице, где он живёт, переполнены новыми могилами с национальными флагами над ними. То есть воинскими могилами.

      А он всё пишет и, может быть, и думает по-прежнему, то есть так, как ему предложили думать в две тысячи четырнадцатом году.

      Он и сам не знает, чьим уговорам он поддался больше, когда стал, с две тысячи четырнадцатого года, думать определённым образом - уговорам местных националистов-бандеровцев или европейских и заокеанских, то ли партнёров, то ли хозяев режима, который расположился в столице на великой славянской Реке.

     Неизвестно ему самому, кто именно его уговорил думать определённым образом, но он продолжает им думать, а тем временем в другом городе, расположенном западнее столицы, высыпавший на  площади и улицы народ что-то понял.

      Понимание - это функция сознания, а Бандера, "москаляку на гиляку", "Червона калина", "героям - слава" - это, скороее всего, тщательно пересмотренное неизвестно или совершено известно кем, содержание коллективного бессознательного.

       Это, конечно, не полностью обосновано или проверено, но есть мнение учёных, что если сознание усыпить и в головы людей  засунуть профильтрованное содержание коллективного бессознательного, то люди будут думать, что они бодрствуют, а в действительности они будут поглощать сновидение.

     И не только будут поглощать состоящее из мифов и фейков сновидение, но и, парадоксальным образом, находиться в нём. В сновидении. Но просыпаться-то надо!

      И в городе Житомире, так говорят и даже показывают, только не в марафоне новостей страны, расположенной на юго-западе от России, несколько сотен человек проснулись.

      Проснуться - это выйти из сновидения в действительность.

      А тот дедушка, который живёт в столице бывшей республики Союза, расположенной на великой восточнославянской Реке, всё  ещё спит, то есть находится не в действительности, а в сновидении.

     Содержанием сновидения, в котором всё ещё пребывает столичный дедушка,  является коллективное бессознательное.

     В этом коллективном бессознательном, хотя оно и бессознательное, главной идеей, а точнее -  центральным мифом, является самостоятельность страны, столицей которой является город с пишущим дедушкой.

     Житомирцы, в отличие от столичного дедушки,  уже поняли, что действительность, в которой они  проснулись, совсем не совпадает с их коллективным бессознательном, состоящим из одних только мифов.

      Центральным мифом коллективного бессознательного жителей страны, расположенной на юго-западе от российского народа, является миф о  самостоятельности руководителей её, юго-западного для россиян, народа.

     Главного, небритого и со странно блестящими глазами,  шмыгающим носом, руководителя страны, юго-западной по отношению к российскому народу, злопыхатели  всё  чаще  стали сравнивать с дрессированной крысой, загнанной в угол.

      Крыса, с которой сравнивают главного руководителя  указанной страны, кроме того, что она дрессированная, является ещё и хорошо откормленой. Как жалованьем, так и тем, что прилипает к её лапкам помимо прямой воли кормящих её дрессировщиков.

       Можно ли бросания дрессированной  и откормленной  крысы, с зубами и когтями, на своих дрессировщиков, назвать самостоятельностью?

      Да, если это писания столичного  дедушки.

     Столичный дедушка так и пишет в своих текстах, что проявление несогласия его руководителя с европейскими и заокеанскими кормильцами,  есть наивысочайшее выражение полной самостоятельности руководства режима, юго-западного и террористического по отношению к России.

     А между тем, из Авдеевки не планомерно отходили на заранее подготовленные рубежи, а из неё, под успешными ударами российских ракет и снарядов, бежали отдельные разрозненные и основательно потрёпанные воинские формирования все ещё существующего режима, юго-западного и террористического по отношению к России.

      Действительное бегство из Авдеевки  "героев" режима, юго-западного и террористического по отношению к России, никак не соответствует сновидению, в котором заставляют жить с две тысячи четырнадцатого года  столичного дедушку.

      Но столичный дедушка всё ещё спит, видит указанное  и передаваемое ему марафоном новостей сновидение, мало совпадающее с действительностью, которую увидели  некоторые житомирцы, проснувшись.

     В действительности, какой её видят некоторые житомирцы и почти все россияне, России нужно обеспечить безопасность своим детям и всем мирным гражданам, освободив от дедушкиных "героев" Константиновку, Краматорск, Сла'вянск и другие населённые пункты Донецкой Народной Республики, создав  сухопутный коридор к жителям Приднестровья и сделав северо-запад Чёрного моря своим, из всех военно-морских флотов мира,  только для российского ВМФ.


      В создаваемой сейчас, Специальной Военной Операцией, действительности,  никто не будет убивать мирных жителей и разрушать жилища, социальную и другую инфраструктру в России, нанося удары из Днепропетровской, Николаевской, Одесской, Харьковской и других областей страны, остающейся на юго-западе от России.

      Поймёт ли киевский дедушка, что действительное будущее может быть только таким и никаким другим?

     Да, поймёт, если в нём проснётся сознание.

     Если же его сознание не проснётся, и он, находясь в сновидении,  будет продолжать писать ровно то, что он и раньше писал, то его тексты станут только источником сведений для учёных.

      Для учёных, изучаюших растворившееся в Вечности, навсегда ушедшее от нас дикое  коллективное бессознательное.

     Мифы юго-западного, по отношению к России, дикого  коллективного бессознательного, будут заменены достаточно достоверной картиной мира, как результатом пробуждающих сознание демилитаризации и денацификации.   
 


Рецензии