Твое подсознание тебя убьёт. 5 часть

                "Сделка во сне".
После того, как Форд немного почитал свою книгу за окном уже был поздний вечер. То и дело по больнице ходили врачи и медсестры.
Было уже время ужина и Форд пошел есть.
-"Отвратительное питание. Лучше бы часто не лежать в этой больнице, а то можно и коней откинуть"-говорил что-то Форду сидящий рядом пациент больницы.
-"Есть ли смысл теперь задумываться о том, чем я питаюсь"-безэмоционально ответил Форд, пытаясь запихнуть в себя хотя бы ложку переваренной гречки.
-"Действительно. Может, вы в чем-то и правы. Ведь скоро выписываться из больницы, поэтому можно не переживать из-за дальнейшего рациона питания"-неправильно поняв мысль Форда, согласился другой пациент.
-" Если бы вы знали, какой смысл я вкладываю в подобные ответы"-попытался объяснить Форд.
-"Не имею никакого представления о ваших мыслях. Если вы про скорую смерть, то я  скажу, что вам ещё рановато идти на покой. Вы выглядите довольно-таки молодым"-заметил пациент.
-" Мои коллеги тоже так думают, но меня ненавидит один единственный человек. И это директор университета, в котором я работаю. Он хочет отправить меня на пенсию"-ответил Форд.
-"Хотите сказать, что вам нравится ваша работа, даже тогда, когда вам пора идти на свой заслуженный отпуск? "-не понял мужчина.
-" Тогда у меня в жизни не будет самого главного. И это смысла. У меня давно нет жены и семьи. Теперь единственное зачем мне нужно жить это моя работа"-рассказывал Форд.
-"А почему у вас такой странный и нездоровый вид? Под вашими глазами огромные мешки. Скажите, у вас бессонница? "-решил поинтересоваться другой пациент.
-" Я не могу спать уже больше месяца. Я боюсь не проснуться "-ответил Форд.
-" Ну вы даёте! Ладно, поправляйтесь. Если захотите поговорить, я в 29 палате"-осведомил Форда пациент.
-"Мы же не знаем друг друга. Как вас зовут? "-спросил Форд.
-" Трэфор. Можете называть меня Трэф"-представился новый друг Форда.
В свою очередь представился и мужчина.
Между тем, через несколько часов наступила ночь. Форд уже подумывал о том, что пора было поспать. Он не мог быть на сто процентов уверен, что тот демон больше не придёт в его сны, поэтому сомневался.
В конце концов, спустя почти месяц, организм окончательно сдался и Форд уснул.
Сначала он не увидел ничего подозрительного или странного. Это была обычная прогулка по городскому парку. Это продолжалось в течение часа.
Вдруг внезапно жаркая солнечная погода сменилась на сильный ливень, от которого было ужасно холодно. Форд продолжал спать спокойно и ему не было страшно, как обычно.
-"Я предупреждал тебя! Сколько можно бегать от нашего знакомства?"-начало какое-то огромное существо, которое появилось из молнии с неба.
-"Черт! Я ничего тебе не сделал. Не надо каждый раз появляться в моих снах!"-закричал Форд.
-"Послушай, я могу осуществить то, о чем ты меня просишь, но ты же помнишь,что это будет не бесплатно. Нам нужно будет заключить простую сделку и каждому из нас будет хорошо"-поставил условие демон.
-"Еще чего! Я не боюсь тебя! И отстань уже от меня! "-закричал Форд.
-" Не разговаривай со мной в таком тоне! Не забывай, что я могу отменить свою сделку в любую минуту и просто взять и убить тебя!"-напомнил демон и в доказательство попытался слегка натянуть верёвку на шею мужчины.
-"Ладно, ладно. Я понял тебя. Отпусти меня уже, сумасшедший демон творчества"-Форд пытался развязать верёвку всеми силами.
-"Уже не так грубо. Поэтому, ладно, живи. Пока можешь "-демон немного посмеялся и щёлкнув пальцами, веревка тотчас исчезла.
-" Так что ты вообще хотел от меня? "-переспросил Форд.
-" О, точно. Я же не рассказал о сделке, которую нам надо заключить. Спасибо, что напомнил. Так вот, для того, чтобы я больше не появлялся в твоих снах, мне нужно, чтобы был убит один из твоих близких людей"объяснил демон.
-"Ты сошел с ума?Я не смогу этого сделать"-нахмурился Форд.
-" Я даже могу уточнить, кто это должен быть. Уверен, тебе это понравится. Ну же. Фордик, соглашайся. Это будет весело. И кроме того, ты останешься жив, если это сделаешь "-уговаривал мужчину демон.
-" Ни под каким предлогом! Я не смогу никого убить просто так. В конце концов, я не демон"-ответил Форд.
-"Я думал, тебе дорога твоя жизнь. Видимо, я ошибся. Не так ли? "безэмоциональным голосом спросил демон и щелкнул пальцами. В эту же секудну на руках и ногах Форда появились железные оковы с мелкими шипами.
-"Что ты творишь! Ты правда собираешься меня убить? "-испугался мужчина.
-" Ну ты же отказываешься от моей сделки. Поэтому что имеем, то имеем"-слегка улыбнувшись, ответил демон.
-"Ладно, я выслушаю твое условие. Только убери все эти оковы, иначе тут появится огромная лужа крови "-наконец согласился Форд.
-" Так и быть. Но это последнее, что я сделаю. Имей в виду, если не убьешь нужного мне человека в течение трех дней, я убью тебя в тот же день, даже не дожидаясь ночи"-поставил условие демон и отменил все оковы.
-"Да кто тебе вообще нужен и главное, зачем?"-спросил Форд.
-"А почему ты так боишься узнать, о ком я говорю?"-решил поинтересоваться демон.
-"Потому что на самом деле мне не хочется никого убивать. Это ты такой жестокий"-объяснил Форд.
-"Но, если ты помнишь, у тебя не осталось родных и близких людей. Кроме тех, кто с тобой работает в университете. И то, не всех можно назвать твоими друзьями "-начал подводить к ответу демон и подозрительно широко ухмыляться.
-" Хорошо. Я попробую вспомнить своих коллег. Бэймон, Верисса, Рениса, Форвод, Пармон. Вроде бы со всеми у меня нормальные отношения "-начал перечислять Форд своих коллег.
-" Но ты же понимаешь, что назвал не всех. Мы оба понимаем, о ком ты не сказал ничего"-перебил демон.
-"Черт! Ты всегда говоришь какими-то загадками! Скажи уже нормально, кто тебе нужен! "-не выдержал Форд.
-" Но это же очевидно. Твой директор. Моркан. Он давно мне не нравится. Да и ты не назвал его в списке своих друзей "-ответил демон.
-"Это моё непосредственное начальство. Он априори не может быть мне другом"-объяснил Форд.
-" Но он уже давно не хочет, чтобы ты работал в этом университете. Я думал, ты это заметил в его речи. Но вы, люди, многого можете не замечать, что о вас думают и какого о вас мнения "-не согласился демон.
-"О том, что Моркан хочет отправить меня на пенсию, я уже давно знаю. Он мне говорил об этом много раз. Но это, черт возьми, не повод его убивать"-заключил мысли Форд.
-" Почему ты так думаешь? Я бы такого давно уже убил"-не понял демон.
-"Ты же темная сила. Ты можешь все, что угодно. А я человек и не могу просто так на ровном месте кого-то убивать "-объяснил мужчина.
-" На самом деле я не только темная сила. Я часто летаю по нужным делам. Я же демон творческой души, поэтому часто являюсь к людям в качестве музы на вдохновение. Например, на стихи или рисунки"-рассказал демон.
-"И ты уже кого-то сам убил, из тех, к кому являлся во снах? "-решил поинтересоваться Форд.
-" Нет, что ты. Я не убиваю никого просто так. Мне просто не нравятся люди, которые слишком много себе позволяют. Такие, как твой директор "объяснил демон.
-"Странная у вас философия. Ничего не скажешь"-вздохнул Форд.
-"Итак, ладно. Мне скоро снова улетать. Так ты согласен на мою сделку? Я так и не понял "-спросил демон.
-" С одной стороны, я не могу этого сделать, но с другой, если я это совершу, останусь жив сам. Ведь такие были условия? "-уточнил Форд.
-"Оу, верно. Продолжай "-кивнул головой демон.
-" Тогда мне придётся заключить с тобой сделку. Обещаешь не появляться в моих снах в ближайшие два дня? "-с недоверием спросил Форд.
-" У тебя будет целых три дня на это убийство. Если после этого времени не будет того, что я попросил, то умереть придётся тебе "-напомнил демон.
-" Я спросил о своих ночах, если ты не понял вопрос"-повторил Форд.
-"Точно. Обещаю. Буду заниматься пока вдохновением на творчество. Можешь пока спать спокойно "-ответил наконец демон и пожал руку Форду.
-" Черт! Мне чуть руку не прожгло насквозь! "-недовольно крикнул Форд, отдергивая руку от демона.
-" Ничего не поделаешь. Главное, что сделка состоялась. Я могу лететь обратно. И тебе пора просыпаться. Увидимся через три дня"-попрощался демон и улетел.
Между тем, Форд наконец-то проснулся.
Уже было восемь часов утра.


Рецензии