Трое в Пути. Хроники. 53. Татьяна Дума

53

Телефон отвлек мое внимание. Я извинилась и посмотрела сообщение. Его отправил муж, что удивило, мы недавно с ним говорили. Текст был кратким – Не хочу тебя надолго отвлекать, но не могу не поделиться радостью – я понял окончательно смысл куба, из которого я не мог выбраться. До встречи, любимая.

Пауза не повредила старому Алхимику, скорее, наоборот, дала возможность собраться с мыслями. Убедившись, что я готова слушать, он продолжил.
- Я не точно вам сказал, что с годами история стала забываться. Она стала иной. Любопытство маленького мальчика переросло в постоянное ожидание, которое никогда меня не покидало. Шли годы, мои дни на Земле завершались, а голубоглазая дочь Севера не появлялась.
Мой друг, доктор спас моего маленького сына, от которого отказались все врачи, к которым я обращался. Он был моей последней надеждой. Никто не мог поставить диагноз, но все врачи были единодушны в одном – мальчик умирает.
Доктор отложил все дела и приехал. Он не отходил от ребенка целыми сутками, а когда ситуация чуть улучшилась – перевез его в свою клинику. Через три месяца я получил совершенно здорового сына.  Вы понимаете глубину моей благодарности. Это мой единственный ребенок, мой наследник. С того момента я готов был исполнить любую его просьбу.
Он ни разу не обратился ко мне  за все эти годы. Мы приглашали их к себе, и они с женой у нас гостили. Тогда мне не хватило мудрости понять глубину этой женщины, моей бесценной учительнице русского языка впоследствии.
В один из дней доктор обратился, впервые, с просьбой, которую почти невозможно было исполнить. Но для меня это стало делом чести. Он просил не о себе, а о жене своего пациента. Ей взбрело в голову посетить Великую Белую Пирамиду. Это был закрытый для туристов район, находящихся под надзором военных.  Мне пришлось немало потрудиться, вспоминая тех военных, которые пользовались моими услугами не раз.
Дальше все вы знаете. Мы встретились и я сразу, не понимая почему, вспомнил о дочери Севера. Ваши голубые глаза порой становились как Белая пирамида – стальными и холодными, вы становились неприступной, хотя одной улыбкой вам удавалось расположить к себе собеседника, что я не раз наблюдал впоследствии.
Великая белая пирамида содержит множество тайн. Важные гости Китая обращались с просьбой хотя бы пролететь над ней и посмотреть с высоты. Чаще всего, пролетая, они ее не видели, причины были разными. Складывалось впечатление, что она сама решает, кто может ее увидеть.
Ваше желание было дерзким – вы не просто хотели ее увидеть, вы хотели подняться на ее вершину. Неслыханная просьба. Те памятные дни останутся навсегда со мной. Сколько приключений было в дороге, я не мог отпустить вас одну.
- Да, как вы обездвижили военного, которого к нам прикрепили для контроля, в момент, когда он испугался и пошел к командиру дать приказ о возвращении обратно, погода ухудшалась с каждой минутой, моторы надрывно звучали, преодолевая сопротивление встречного ветра. Мне было страшно в тот момент, - я не удержалась и поделилась своими воспоминаниями.

- Я вынужден был использовать свои навыки, второй попытки нам бы не разрешили. Дальше меня ждало потрясение – ни меня, ни жену доктора, которая была с вами в качестве переводчика, пирамида не пропустила. Мы упирались в невидимую преграду. Вы же спокойно прошли и начали подъем. Он был не простым.
- Да, ступени выбитой лестницы осыпались под ногами, я испытывала большое психическое давление. Я смогла дойти до вершины, не позволяя себе никаких мыслей, кроме уверенности в том, что дойду. Я просила помощи в молитве.
- Мы остались внизу и могли только наблюдать за вами. Помочь мы не могли. Время остановилось, было трудно удерживать сознание.
На вершине мы потеряли вас из вида, было очень тревожно. Счастью не было конца, когда мы увидели вас спускающейся. Мучительный спуск. И возникла, как чудо, арка из бабочек, очень красивых и совсем простых, их было много. Арка светилась над вашей головой, облегчая возвращение.

Он замолчал, ему нужна была пауза от нахлынувших воспоминаний.


Рецензии