Часть 3. Второй день рождения медвежонка

- Опять все куда-то подевались… И так второй год подряд! - произнёс медвежонок, вставая с постели в свой второй день рождения.

Вышел он на улицу, а там плакаты с Днём Рождения, праздничный стол, папа с братьями, бабушка, зайчонок, волчонок. Кто стрелял из хлопушек с конфетти, кто дудел в дудочку, все были в колпачках и медвежонку тоже одели колпачок.
- А где мама? - спросил
медвежонок.
- Знаешь,милый,- начала медленно говорить бабушка -мама сегодня всю ночь готовила тебе праздничный стол, с раннего утра она помогала папе и братьям писать и развешивать плакаты. Ты ведь знаешь, что мама в беременная, она вдруг почувствовала себя плохо и мы отправили её в больницу. Возможно в этот самый момент у тебя рождается ещё один братик или сестрёнка.

После этих слов медвежонок бросился бежать,никто и не понял, что с ним случилось.
Все его звали, но он никого не слышал. Он бежал очень быстро,а ему казалось, что он идёт медленным шагом. И вот по-неосторожности
медвежонок, перепрыгивая через ветки деревьев, зацепился лапой и покатился кувырком, после падения он не смог встать из-за боли в лапе.
Всё это видел бельчонок. Он допрыгал по деревьям до больницы, которая находилась неподалёку, позвал на помощь врачей и те, схватив носилки, побежали за бельчонком спасать медвежонка.
Медвежонок всё лежал на том же месте. Врачи положили его на носилки и понесли в приёмную.

- Чей ты, малыш? -
спрашивали, по дороге в больницу, медвежонка врачи, но медвежонок ничего не смог ответить от боли.
Когда медвежонка доставили в больницу, его тут же осмотрели, сделали рентген лапки. Всё было в норме, просто ушиб дал такую боль, медвежонку перебинтовали лапку и сказали сегодня остаться в больнице.

На обходе волчица сразу узнала друга своего сына и спросила:
- Куда же ты так спешил, малыш?
- Я, как только узнал, что маму отвезли в больницу, сразу побежал к ней, но споткнулся и упал… А где моя мама? Она здесь?

И тут в палату входит медведица с маленьким медвежонком в лапах.

- Мама! - закричал медвежонок, но потом понял, что может разбудить малыша, стал говорить тише. - Мама! Я так хотел первым увидеть того,
кто у нас родится.Я убежал с праздника, который вы мне приготовили. Я так быстро бежал, бежал и упал…
- Тише,сынок,тише! Лучше посмотри какая красивая у тебя родилась сестрёнка!
- Это девочка!Как здорово! Мама, я буду её защищать.Я буду с ней гулять и играть. На последних словах медвежонок уснул, ему делали укол ещё в приёмной и вот он подействовал.
Мама поцеловала медвежонка и вышла с палаты. Она поговорила с волчицей и ей разрешили с малышкой лежать в одной палате с медвежонком.

Когда медвежонок проснулся, он увидел рядом с собой, ещё одну большую кровать и маленькую кроватку. Он захотел встать посмотреть на малышку, но боль в лапе дала о себе знать и он только произнёс:
- Ай!
Мама услышала медвежонка, встала с кровати, подошла к нему и сказала:
- С днём рождения, сыночек! Вот такой подарочек я тебе сделала, надеюсь ты не в обиде на меня за это?

- Мама, это самый лучший подарок на свете! Мы теперь вместе будем отмечать день рождения!
Мама обняла медвежонка.
- Мама, а как так
получилось, что за мной так быстро пришли врачи? Я никого не видел пока бежал. И папа с бабушкой, наверно, сильно волнуются!
- А вот и твой спаситель! В окошке с охапкой цветочков появился бельчонок.
- С днём рождения, медвежонок! - произнёс он и отдал букет медвежонку. - Я видел, как ты упал и позвал на помощь.
- Спасибо тебе, бельчонок Приходи к нам в тости, когда меня и маму выпишут. Отметим мой и моей сестрёнки день рождения
- Хорошо. - сказал бельчонок. И ,обращаясь уже к медведице, сказал ещё я предупредил ваших родных, что медвежонок находится тут. Они скоро придут к вам.
- Спасибо тебе за всё, бельчонок! - поблагодарила медведица малыша за хороший поступок.
На следующий день медвежонок уже хорошо ходил, его отпустили домой, а мама осталась с малышкой ещё на три дня в больнице.

Медвежонок, зайчонок, волчонок и бельчонок за это время под руководством папы медведя, смастерили детскую кроватку для малышки.А ещё медвежонок к приезду мамы написал плакат:
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ СЕМЬЮ,СЕСТРЁНКА!"
Все очень радовались, все веселились, а у медвежонка появился ещё один друг - бельчонок, который и со всеми остальными прекрасно сдружился.

Так отметил медвежонок свой второй день рождения.

Виктория
Владимировна
Яковлева

09.09.2014 г.
13:00 - 16:30.

Приятного прочтения.


Рецензии