Курсы по саморазвитию

Посмотрела видео на Ютубе "Жертва саморазвития".
Понравилось, почитала комментарии людей и захотелось оставить свой комментарий.

Сказать, что совсем не было проблем и начала беситься с жиру, не могу, потому что проблема была, но я её не замечала.
На моих глазах спивался мой свекр, мой муж и я сама.
Все вокруг смеялись и веселились, всем было всё равно.

Когда я пошла в церковь, я была сильно эмоционально вымотана, что даже в обмороки падала постоянно.
Но мне говорили: "Ты теперь перестала пить, стала такая грустная и пишешь пессимистические стихи, в которых нет позитива, а одна беспросветная мгла", хотя ничего такого в моих стихах не было.

Я их сейчас перечитала, и в них много позитива, но такого позитива, который не принят в нашем обществе.
В нашем обществе принято шутить глупо, пошло и плоско, и тогда всем смешно, а когда ты просто даёшь себе мотивацию жить и вселяешь в себя веру и надежду, что всё будет хорошо рано или поздно, что нужно просто довериться Господу и потерпеть, такой позитив никому не нужен, его просто не понимают.
Поэтому я осталась в одиночестве со своими детскими наивными стихами, которые мне помогали жить.

Все знакомые люди, у которых я искала поддержку, меня только опускали на дно и критиковали, ставили диагнозы, и мне от общения с ними становилось только хуже.

Я прекрасно понимаю, почему люди идут на курсы саморазвития и ищут психолога. Людям надоело жить в духовной пустоте, где только одна ценность - деньги, и их всё время не хватает.
Людям надоело жить такой серой жизнью, где у тебя только работа, ипотека и семья, где все друг другу чужие.

Я не осуждаю тех, кто находится в поиске смысла жизни, потому что считаю таких людей лучшими представителями человечества, за которыми будущее.
Виноваты не они, а те псевдопсихологи и коучи, которые обманывают и зарабатывают деньги на таких бедолагах, которые немного потерялись в этой жизни.

У нас отвратительное общество, которое обвиняет жертву, но поощряют действия мошенников.
Это такой синдром, что надо всегда быть на стороне сильного, а в данном случае на высоте аферист, которому удалось ввести в заблуждение.
Люди боятся защитить слабого, чтобы самим не обнаружить свою слабость.
На самом деле все они понимают, что могут и сами оказаться на их месте, если бы не были настолько узколобыми и поверхностными.

На курсы саморазвития приходят не эти амёбы, у которых отсутствуют навык саморефлексии, а люди глубокие и достаточно образованные, незаурядные.
Все остальные сидят в шашлычной зимой и летом и бухают, курят кальян и трахаются, как макаки.
У одноклеточных, которые пишут негативные комментарии, не бывает экзистенциальных кризисов при отсутствии интеллекта.

Маска не сказала, что видит только негатив во всей этой истории.
Она просто честно рассказала, что с ней делали и какая у неё была реакция.
И сразу начинается вот это: "У вас отсутствует критическое мышление, вы слишком внушаемы". Сразу начинаются оценки.
Как будто у них иначе и всегда они на высоте, эти комментаторы ***вы.
Вы сами облажались и не раз, когда родились на этот свет.
Это уже было опрометчивое решение.

Как бесят эти умники, которые критикуют других, обвиняют жертв, а сами такие: "нет, я никогда не попадал в подобные ситуации, у меня всё под контролем, у меня уровень Бог".
Все неудачники пишут негативные комментарии, потому что в жертве не хотят узнавать себя.
"Нет, со мной никогда этого не случится, чтобы я напился и потерял сто тысяч.
Я обычно сам ворую из чужих кошельков, потому что я красавчик, а вы все лохи чилийские".

Фу, как меня бесят такого рода комментаторы, потому что я никогда не обвиняю жертву, а всегда только мошенника.
Я всегда встаю на сторону слабого. Знаете, почему?
Потому что сильные люди всегда поддерживают слабых, а не встают на сторону сильного, если он подонок.

Слабые люди всегда жмутся к толпе и ищут сильного лидера, чтобы ассоциировать себя с кем то сильным.
Так я понимаю, что за человек оставляет комментарий, когда она начинает обсирать жертву, которая временно попала в затруднительное положение.
Она выкарабкается, а вы навсегда останетесь в своей жопе жопной, и всё ваше саморазвитие будет на уровне унижения более слабого, на ваш взгляд, человека. 
Ни доли благородства нет у таких людей.
Это просто ничтожества, все эти хейтеры и тролли. Пустое место.

18.02.2024


Рецензии