Улица называлась Марьина Роща

 Я стоял у окна своей хрущевки и курил, глядя на двор. Во дворе на лавочке сидела молодая пара - парень и девушка - и целовалась. Меня это почему-то раздражало. Не удержавшись, я взял кастрюлю с остывшей водой, которую набрал для стирки, подошел к окну и вылил эту воду прямо на головы засосавшейся парочке.
   Парень вскочил и, ругаясь сквозь зубы, быстро скрылся гд-то в подъезде. А вот девушка посмотрела на меня снизу вверх таким странным, пронзительным взглядом... Я почувствовал себя неловко и отошел от окна.
   Через пару минут раздался звонок в дверь. Я открыл, и на пороге стояла та самая мокрая девушка с лавочки. Не говоря ни слова, она бросилась ко мне на шею и стала целовать, прижимаясь всем телом. Опешив, я попытался ее отстранить:

   - Девушка, вы чего? Я вас и не знаю совсем!

   Она посмотрела мне в глаза своим невероятным взглядом:

   - Это было предсказано моим дедом, великим пророком. Ты должен немедленно овладеть мною и зачать со мной ребенка света, который спасет мир от гибели!

   Я был в полном недоумении. Но девушка была хороша собой, а мне уже давно не перепадало. Короче говоря, природа взяла свое, и мы провели вместе бурную ночь... Утром, однако, девушка вела себя как ни в чем не бывало - начала собирать свои вещи, чтобы уйти.

   - Погоди, - остановил я ее. - А как же пророчество? Ребенок? Спасение мира?
   Она лишь загадочно улыбнулась в ответ:

   - А кто сказал, что это было на самом деле? Все вокруг - иллюзия...


Рецензии