Записки из студенческого общежития. Китай

На третьем курсе в мае месяце в общажной среде произошло несколько важных событий.
Во-первых, возле общежития в кустах стал появляться очередной эксгибиционист. Ну, для нашего это не было чем-то особо исключительным. Одно из самых больших общежитий в городе, где большинство составляли лица женского пола. Как тут обойтись без такого травмоопасного для девичьей психики явления? В этот раз мужчина выглядел лет на тридцать, в серых невзрачных брюках и такой же рубашке, в кепке, надвинутой на глаза, из-под которой лица фактически видно не было. Он выкатился передо мной из-за куста сирени в самый неподходящий момент: я проспала и опаздывала на первую пару по современному русскому языку. Преподаватель не любил опозданий категорически, требовал отработки лекции, а сие означало остаться без выходных. Вместо прогулки по вечернему городу и дискотеки предстояло два дня подряд заниматься зубрёжкой.
И тут мой эксгибиционист, естественно, появился с типичной для него демонстрацией..., от которой сам по себе у меня открылся рот, издав громкий крик испуга.
Мужик не ожидал столь бурной реакции и, наспех подтянув штаны, ринулся от орущей студентки обратно в кусты, промахнулся и, ударившись тем самым местом о ствол березки, взвыл, выругался последними словами и скрылся за соседним забором.
На лекцию я не опоздала... Неслась к институту, как ошпаренная, и чуть не сбила с ног самого преподавателя, обрадованного моей пылкой любовью к современному русскому языку...
Во-вторых, к нам в институт по обмену (новому ещё в студенческой среде явлению) прибыла группа китайских студентов, захотевших углубленно изучать наш богатый и могучий...
Слово даю, им это вполне удалось за три месяца общения со спортфаком. Жить-то их устроили в нашем общежитии именно на первом этаже.
По истечении срока китайцы дали бы фору в знании русского языка тому самому моему знакомому эксгибиционисту. Ходило много анекдотов про житьё-бытьё китайских студентов в общаге. Зимой, когда кирпичное здание насквозь продувалось ветрами с Волги, и мы, бедные студенты, цокая зубами, укрывались всеми возможными способами под одеялами, свитерами и пледами в своих закутках, китайцы купили обогреватель и поставили в комнате без попыток как-то замаскировать его от всезнающих очей комендантши. Зря! Конфискованный прибор долгими зимними вечерами начал греть саму комендантшу, наплевавшую на измученных холодом иностранцев. Все студенты были для нее на одно лицо, хоть бы и с раскосыми глазами ( мало ли она их видела, раскосых от литра крепкого домашнего напитка, появившихся утром на вахте после очередной сданной под халяву сессии).
В общем, жизнь в нашей общаге кипела, как беушный самовар из музейного архива.
А ещё... я влюбилась. Но это уже совсем другая история.


Рецензии