Попробуй девчонок пойми

-- Приятно, когда  посвящают стихи?- Спросите вы.
-- Приятно, - отвечу вам я.
 ***

В четвёртой квартире под нами
Девчонка Светлана живет,
Я думал, мы станем друзьями,
Встречал я её у ворот,

В рубашке отглаженной, новой
И в курточке новой почти
За нею я шел по Садовой,
Хоть мог переулком пройти.

Отмыл я чернильные пятна,
С трудом, но пригладил вихор,
Как быть нелегко аккуратным,
Я, право, не знал до сих пор.

Когда я справлял день рожденья,
Подарками был одарен, —
Конфеты и пачку печенья
Я к Свете спустил на балкон.

Печенье скворцы расклевали,
Конфеты вчера во дворе
Светланин братишка Виталий
С утра раздавал детворе.

Ну, что ж, я решил, вероятно
О дружбе не стоит мечтать.
И снова чернильные пятна
С лица перестал я смывать.

Играл в волейбол дотемна я,
Как прежде, влезал на забор.
Опять, гребешок забывая,
Поднялся упрямый вихор.

Пристал шестиклассник Борис
У нас во дворе к мальчугану.
Сбежал я по лестнице вниз,
Сбив с ног на площадке Светлану,
И с этим Борисом-верзилой
Пришлось мне помериться силой.

Захлопали двери и рамы,
Сбежались и папы и мамы...
Шутник — академик седой —
С балкона разлил нас водой.

Умыл я лицо у фонтана
И тут увидал наконец,
Что рядом стояла Светлана.
Сказала она: Молодец!

Нет, драк не люблю я, но рада,
Что Борька проучен тобой...

Стоял я со Светою рядом,
Смущённый, с разбитой губой.
В наряде изодранном, диком,
Хоть пугалом ставь в огород...

Попробуй девчонок пойми-ка!
Мудрёный девчонки народ.
(Автор Гена, не крокодил)


Рецензии