По мотивам Без названия Леонтия В

http://proza.ru/2024/02/16/1399

Я шёл с утра за капюшоном.
Тот нёс в руке пакет с "Озоном"
И что меня вдруг взволновало
Что там внутри тогда лежало?
Быть может это были фрукты?
Или "серьёзные" продукты?
А вдруг там слон лежал хрустальный?
Гадал тогда как ненормальный.
И что к нему я привязался?
Я обогнать его старался!
Но мне блондинка помешала-
Спросила:"Нет ли тут спортзала?"
Я объяснял ей,что не знаю
И о другом сейчас мечтаю.
А незнакомец обернулся
И тут я сразу и проснулся.


Рецензии
а я не поняла кто шёл и за каким капишёном но мне понравелись твои стихи прочти пожалусто вот этот вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. я мечтаю что бы отменили для россии санкции в сша, в париже, франции, японии надеюсь что они давным давно всё поняли ведь война на украине может всю экономику мира разрушить но за чем же терзать простому народу души и за чем их удавольствий разного рода лишать я надеюсь что всё это скоро прикротится ведь я не знаю куда от всего этого бежать и я надеюсь ты найдёшь в себе силы меня поддержать жду ответ.

Мария Такмакова   19.02.2024 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша.

Света Белкина   19.02.2024 19:32   Заявить о нарушении
всегда пожалусто.

Мария Такмакова   19.02.2024 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.