Леди

"Буду леди!"- прокричала я из прихожей, поставивь на пол пакеты с продуктами. Из кухни вышел муж с деревянной лопаткой, а с ним и запах жареной картошки и домашних котлеток.
-Это тебе на сдачу в магазине сказали? - улыбнулся он.
- А то хожу вечно, как подросток, в кроссовках, джинсах, толстовках и пуховиках,  а мне, между прочим, почти сорок лет! - продолжала я на своей волне, запихивая толстовку в шкаф.
- Наташку встретила, - резюмировал Саша.
Наташкой была моя подруга детства. Элегантная, красивая, умная, носящая на себе все возможные элементы женской одежды и прочей ерунды в виде украшений, помад и причёсок. Она водила красный ситроен и управляла юридической конторой.
- Мой руки и пошли ужинать. Или леди на ночь не едят? - подмигнул муж.
Уминая картошку, я с упоением рассказывала Саше, какие сапоги и пальто завтра куплю. Фасон, длину и цвет. Обязательно бордо, это же благородно! Муж снисходительно улыбался. Примерно так смотрят на маленького ребёнка, который тычет пальцем в неведомый пока ещё лимон, со словами: " я съем его весь" , а на возражение ,что это вряд ли, продолжает упорствовать.
Пальто с сапогами было куплено и занимало центральное место в шкафу. Я ходила гордо, с прямой спиной, строя из себя леди, и ждала подходящей погоды, чтобы показаться миру во всей красе.
- Погуляем? - спросил муж, как мне показалось, с подвохом. 
Я с радостью кивнула и достала джинсы.
- Сапоги наденешь? - услышала я из прихожей.
- Не, сегодня кроссовки, что-то икры ломит, погода наверно,  - откликнулась я. - Да и темно уже, не увидит же никто мою красоту.
Вечерние прогулки с мужем стали неотъемлемой частью нашей жизни. Вся суета дня проходит, шум утихает, прохожих мало, только подростки весёлыми компаниями гуляют, напоминая о нашем юношестве. Встретились мы с Сашей в мои 16 лет и вот уже более 20 лет идём рука об руку. Мы обсуждаем прошедший день, строим планы на будущее и вспоминаем смешные моменты из жизни. Такие прогулки как глоток свежего воздуха среди серой суеты будней.


На следующий день Наташка позвала в гости с корыстной целью - помочь в написании сочинения её двеннадцатилетнему сынишке Никите. Папы у Никиты не было, что, в принципе,  и не имело значения. С такой-то мамой!
- Сапоги наденешь?- спросил муж, как бы между делом.
- Ну нет! К Наташке в сапогах нельзя, она же подкалывать начнёт,  - засмеялась я.
Сочинение было написано, пока Никитка играл в приставку, а мы с Наташкой на кухне пили чай с печеньем, укладывали строчки на бумагу  и обсуждали её нового коллегу, который не терял время зря и с порога начал ухаживать за начальницей. Впрочем,  шансов у него было мало, Наташка знала себе цену.


Тем временем рабочая неделя подходила к концу,  со всем её грузом усталости. Мелкие рабочие моменты и постоянные сплетни женского коллектива действовали на меня удручающе. Требовалась срочная перезагрузка и ноги понесли меня в магазин "Всё для рыбалки".
Войдя в квартиру и встретившись в прихожей с мужем, я радостно протянула ему коробочку с мотылями.
- Намёк понят, - произнес муж. - На все выходные с палаткой?
- Ага , - счастливо откликнулась я, понимая, что жить с этим человеком - прекрасно!
- Сапоги наденешь? - спросил Саша.
 Из шкафа тихо захихикало пальто...


Рецензии