Декларация независимости свободного человека анна

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
16 января 2024 года

ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА АННА
16 января 2024 года

Координаты: 52.4345,  30.9754

Я женщина: анна нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей  осознанной и прямой волей желаю сделать ЗАЯВЛЕНИЕ
при свидетелях  Всего Мироздания:

Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Ангелах;
Архангелах;
Владыках стихий.
Прилюдно и публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.

Я - ДУША ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:
Моё тело: появилось на свет 25 мая 1969 года, посёлок Мичуринский, Гомельской области, планета Земля, благодаря земным родителям: Ивана и Валентины, что зафиксировано в свидетельстве о  рождении:

Для образования моего тела: энергии стихий, любовь, воля, права, совесть, сострадание -   появились благодаря моими небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.

Всё остальное от лукавого
К ним относится: Библейский проект от элиты рептилий и  их посредников - Ватикана. Завет единого неба, государство, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли и ресурсов, рабство людей, отъём персональных данных, воровство, ложь.

Эти изобретения выдавались людям Земли как авторские от первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты, моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни как продолжателя своих родов.

Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты под принуждением, с помощью насилия и обмана. Они ничтожны и не имеют никакой силы - а значит равны нулю.

Я женщина: анна правом данным мне от отца Творца, от своих родов по крови все договора, контракты прошлого и настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ

всё то, что мой и моего рода, энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключённые осознанно и неосознанно:
ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ

ОТ НЫНЕ И НАВСЕГДА ПОВЕЛЕВАЮ

Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне, женщине по имени: анна.
Женщина: анна имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. расторгать договора.

С этого момента я нахожусь под защитой  отцаТворца и данной им силой моего намерения действующего во всех мирах, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.

Женщина: анна Свободно принимает из пространства Божественные энергии света и любви, которые питают её тело.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - ЗАПРЕЩАЮ влиять на меня.

Все существа нарушившие этот запрет, автоматически передаются отцуТворцу и несут ответственность перед Законами Мироздания.

Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную.
Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумирьях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.

Силой моего намерения да будет так!
Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Люблю, благодарю - Анна из рода Ивана, г.Гомель
 
©: Анна
16 января 2024 года
16 часов 40 минут


Рецензии