Хемингуэй двадцать первого века

                Не оставляющему никакого негатива в послевкусии   " Инстаграм " аккаунту Елене Ландер
     - Его жена рожала, а этот мудак лежал под ее шконкой, понимаешь ? Ну, рожает она, а он лежит под койкой, а мой отец доктор, его вождь племени пригласил, они канадские индейцы, понимаешь ? Короче, папаша мой помогает роженице, а ее муж, зачем - то залезший под кровать, взял да и перерезал себе горло опаской.
     - Ни хрена не понял, - тягуче произнес черный человек, вороша угли костра прутиком. - Сдается мне, парень, что ты мне яйца крутишь.
     Я засмеялся. Это очень смешно прозвучало, его техасский акцент так забавно вытянул  " бооолс ", что я не сумел сдержаться, заржал как конь. Копавшийся в вещевом мешке белый с разбитым лицом испуганно оглянулся и двинул к нам, что - то доставая из заднего кармана. Черный вскочил и сжал кулаки.
     - Я разнесу тебе рожу в щебень, - сказал он мне, вставая в боксерскую стойку. - Так вздую, что тебя больше ни один тормозной не подпустит к вагонам.
     Белый ударил его по затылку короткой дубинкой. Видимо, именно ее он таскал в заднем кармане.
     - Вали, пацан, - посоветовал мне старик, бережно укладывая негра к костру, - он очухается минут через пять, и вот тогда я тебе не завидую.
     - Да срал я на вас обоих ! - психанул я, бросаясь к своему рюкзаку. Достал тупоносый  " Уэбли " и наставил дуло на белого. - Это вы подгребли к моему костру, какого хрена сваливать мне ? Сам вот и вали. Кореша своего долбанутого прихвати.
     Старик вздохнул и уселся у костра, положив дубинку рядом с ногой.
     - Ты не понимаешь, парень, - сказал он, неторопливо свертывая самокрутку. - Он хороший человек, просто его слишком часто били по голове. Он ведь чемпион Филадельфии в весе пера, прикинь.
     Я пожал плечами. Сунул револьвер в карман и тоже уселся неподалеку от этой странной парочки.
     - А я был его менеджером, Шу - шу Макрори, слыхал ?
     Я не слыхал ни о каком Шу - шу Макрори, мне бокс вообще побоку, я больше по бейсболу. Это я старику и сказал.
     - Да срать на твой бейсбол, - заорал он, вскакивая. - Я вот сейчас тебе зубы вышибу.
     Старик меня нисколько не пугал, вот черный другое дело, его бешеные зенки буквально парализовали меня, хорошо, что старикан вдарил ему дубинкой, а то даже не знаю.
    - Чего ты не знаешь ? - лез на меня старик, подскакивая, как петух. - И зачем вслух произносишь свои мысли ? Ты не апостол ? Или пророк ?
    Я уставился на него. Даже головой потряс. Апостол ? Что он несет ? Любой сопляк в штате знает, что " Апостол " - коррупционная фирма поганой твари Канделаки, сраной воровки и холуйки, приятельницы крысы Потупчик, соратницы в нелегком деле ограбления пенсионеров и инвалидов, долбанные пиявки, присосавшиеся к казне.
   - В жопу свою коррупцию засунь, - сказал старик, разжимая кулаки. - Сейчас вот Жимми очухается, так он тебе расскажет про такую коррупцию, какой ты не видел.
    Черный человек негромко закряхтел. Сел по - турецки и всмотрелся в наши фигуры, кружащие вокруг костра.
    - Эй, - позвал он, - вы, никак, собрались друг друга ухойдакать ?
    - Что ты, Жимми, - залебезил старик, отходя от меня, - такой славный парнишка, за что же его ухойдакивать ?
    - А кто тебя знает, - буркнул негр, доставая из кармана рубашки сигарету, - ты старый душегуб, Шу - шу. За что ты ухойдакал ту сопливую девчонку ?
    Старик пожал плечами, возвращаясь к вещмешку.
    - Прикинь, - обратился ко мне негр, прикуривая от уголька, - скальпировал девчонку, а потом сожрал ее волосы.
    Я выстрелил. Сначала в грудь черного, потом в голову старика. Взял свой рюкзак и отправился к железной дороге, судя по звуку, приближался скорый на Чаттанугу.


Рецензии