Совпадения

http://proza.ru/2024/01/24/136
Этюд №12 "Совпадения"


       В этом моем повествовании не будет ничего сложного. Более того, для читателей этот случай, конечно, заурядный. Но для меня - удивительный.

       На последнем курсе филфака по воле обстоятельств я перевелась в Ростовский педагогический.

       И вот первое сентября. Нашла в расписании номер аудитории своей группы. Захожу. Остановилась в дверях, выбирая взглядом свободное место. Все с любопытством смотрят на меня. Одна из новых сокурсниц машет рукой, приглашая сесть рядом. Мне было все равно, где сидеть. Я откликнулась на вежливость  приятной внешне девушки и села рядом.

       - Нина, - дружелюбно сказала студентка.
       - Нина, - улыбнувшись, сказала я.
       - Ух, ты! Какое совпадение! Значит, подружимся.
       - Конечно, - ответила, - у меня еще не было подружки-тезки.

       Вы не поверите, но у нас и фамилии оказались одинаковые!

       Один курс, одна группа, один стол на двоих. Одинаковый возраст. И еще мы практически в одно и то же время вышли замуж. Ну, разве не интересные совпадения? Конечно, мы подружились и семьями.

       Есть много похожего, аналогичного и, даже, идентичного. Читала в книгах, смотрела в фильмах. Не всегда верила. Думала, что это  придумано для интересного сюжета. Оказалось, что бывает такое и в реальности...

       После того, как мы вернулись с мужем в родной город, общение прекратилось. Но иногда, вот как сейчас, я вспоминаю свою тезку и думаю над тем, как сложилась ее дальнейшая жизнь.


Рецензии
Вот это встреча, Нина! Интересная история!
Бывают, конечно, совпадения: имя или фамилия.
Но чтобы столько одинаковых моментов и пунктов.
Если честно, я всегда считаю случайности неслучайными.
Вот только определить, для чего была в этой жизни вам
устроена эта встреча, так и не удалось. Но для чего то
ж была!

С душевным теплом,

Бронита Донская   01.05.2024 20:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа!
Да, наверное для чего-то это было нужно - столько совпадений.
Спасибо, что отозвались.

С уважением и теплом,

Нина Пручкина 2   02.05.2024 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.