8-1. Слово Твое оживляет меня

               
                «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
                Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя,
                и ты не оказался лжецом».        Пр.30:5-6.

                Всегдашняя историческая вражда между народами, странами и государствами в последнее время привела человечество к ситуации предсказанного Богом Апокалипсиса. Ветхозаветная история избранного Богом народа во всем являет прообразы современной истории человечества.
               
                У меня возникла потребность снова просмотреть всю Библию от книги Исход, прослеживая историю вхождения евреев в сложные, губительные взаимоотношения с другими народами. Я для себя уже сделала здравые выводы - под водительством Духа Божьего - и делилась ими в своих свидетельствах на ПрозаРу. Сейчас в сборнике№8 намерена «неповрежденным» доносить Слово Божье до моих современников.

                "Слово Твое оживляет меня". Пс.118:50

               «Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
               Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи само осуждён».                Тита 2:8-11.

               «Я воззову к Богу, и Господь спасет меня, избавит в мире душу мою от восстающих на меня, ибо их много. Смирит их Живущий от века, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога, простерли руки свои на тех, которые с ними в мире, нарушили союз свой.
               В сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи.
               Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих.
               Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. Я на Тебя, Господи, уповаю». Псалом.54:17-24.

                "История ветхозаветного избранного еврейского
                народа прослеживается в трагической и
                спасительной истории новозаветного избранного
                русского народа". АС.

 20.02.2024: https://dzen.ru/video/watch/65d46ede29b7402166025bb1 -
                Израильско-палестинский конфликт. Отец Андрей Ткачёв.
         

            


Рецензии