а хочется быть свободным

Лейкин сидел, нахмурившись. Напротив него, углубившись в дебри науки, используя бесконечное количество медицинских терминов, вещал врач-нарколог.
- Только длительное лечение тебе поможет. Таблетки надо пить минимум три года. Каждую неделю ко мне на консультацию.
После нескольких месяцев лечения Лейкин с ужасом осознал, что даже пропить столько денег, сколько он потратил, вкладывая в своё выздоровление, это надо ещё постараться. Да и ещё и пил он всё равно.

Пол года Лейкин ходил к психологу. Совершал какие-то странные действия. «Отдай свой стыд» - говорил психолог. «Только я могу тебе помочь. Все другие методы не работают».
Впечатлившись одним из таких приёмов, Лейкин выпил и пил три недели.

- Только мы можем тебе помочь!
Лейкин сидел и наблюдал за группой женщин и мужчин, объединяла которых, программа, придуманная американским алкоголиком в прошлом веке.
- Ты должен семь дней в неделю проводить с нами по четыре часа. Пять раз в день звонить нам. Рассказывать о своих планах, мыслях, действиях.
Потасканный образом жизни человек. В речи которого преобладала ненормативная лексика, а взгляд выражал мысли аквариумной рыбы, под ногтями у которого чернела скопившаяся грязь, говорил: «Я могу научить тебя, быть твоим наставником. Ты должен быть честен со мной и я всё про тебя должен знать. Только с нами ты будешь жить. Ты найдёшь бога. Ты узнаешь каким именно он тебя создал. Мы должны быть у тебя на первом месте. Только мы тебя понимаем и сможем помочь».

Ночью, глядя в давно немытое окно, куря уже пятую подряд сигарету, Лейкин думал: «А ведь все они просто предложили мне новую зависимость…».

А так хочется быть свободным.


Рецензии