Небесные врата. Глава 10

Однажды Светозар задремал, сидя на берегу реки. Ветер расчёсывал и путал его длинные волосы, лёгкая тень листьев молодого дуба трепетала по его красивому высокому лбу. Веточки цветущего зверобоя, качаясь, щекотали ноги, но это не помешало ему погружаться в сон всё глубже и глубже.

Мы с сынишкой были недалеко, у ручья пускали кораблики и видели, как он долго молился, а потом откинулся на ствол дерева и закрыл глаза. Мне вдруг очень захотелось побыть с ним рядом. Я подошла, держа Светомирчика на руках, и села рядом, сыночек стал сосать молоко, а я тихонечко прилегла на плечо мужа.
 
Безмятежность и покой царили вокруг. Я стала проваливаться в дрёму, сквозь туман которой слышались всё отчетливее с каждой минутой звуки множества колокольчиков, как бы призывающие и манящие куда-то. Появился золотой свет, и вместе с ним любимый голос:
— Нея, иди сюда! Родимая, скорее, сюда! — звал меня Светозар.
Я побежала, держа у груди Светомира. Я увидела сияющего всеми цветами радуги мужа. Свет исходил из него лучами во все стороны, пронизывая его уже не земное тело. Он протягивал мне руку. За ним была какая-то не реальная прозрачная белая арка, а за ней что-то очень яркое, подобное солнцу. Я поняла, что вот оно, свершилось! Сейчас мы оставим этот мир, полный родных и друзей, полный трагических и радостных воспоминаний. Времени на раздумья не было. Я собиралась взять мужа за руку, Светомирчик бросил сосать молоко и, обняв меня за шею, удивлённо смотрел на отца. Я пошла вперёд, как вдруг какая-то сила потянула у меня из рук сыночка. Не в силах его удержать, я отпустила, он встал рядом со мной, схватившись за подол моего платья, и мы вместе шагнули вперёд. Я взяла руку Светозара, и мы втроём прошли сквозь Небесные врата. Лёгкий ветерок обдал нас прохладой на грани между мирами. Нас осветило ослепительным светом, всё закружилось вокруг, а через мгновенье мы очутились на цветущем незнакомыми голубыми цветами холме. Я ощутила необычайную лёгкость в теле, и каждая моя частичка источала и принимала любовь, которой было освещено всё вокруг.

Я повернулась и глянула на мужа. Это был Велес! Светозар переродился, черты его как бы утончились и изменились, приняв более одухотворённый вид, и (о как!) засияли звёздной синевой любимые глаза! Сердце моё забилось птичкой, заметалось в грудной клетке. Я посмотрела на сынишку — он ни капельки не изменился, лишь взгляд его стал более ярким и трогательным. Он улыбался той самой улыбкой мудреца, прожившего много жизней.

— Милая Нея! Ты такая волшебная стала! Вот мы и вернулись, возлюбленная моя! — произнёс с трепетом Велес, и наши губы сомкнулись в долгожданном поцелуе. Тут же золотистые мотыльки, рассыпая искрящуюся пыльцу, выпорхнули из наших сердец и разлетелись в разные стороны. Сынишка захохотал, пытаясь их поймать своими маленькими ладошками.


Рецензии