Небесные врата. Глава 11

По песчаной тропинке с ликованием в сердце мы шли втроём мимо голубых высоких заснеженных гор и колыхающихся на ветру сиреневых лугов навстречу новой жизни.
Солнечный город встретил нас салютом из живых мотыльков и бабочек, а ещё радугой во весь небосвод! Казалось, все жители вышли нам навстречу, удивляясь нашему переходу и радуясь всем сердцем. Потом мы шли всем народом к дому старейшины. Древний старец в белой одежде, покрытой филигранной золотой вышивкой, и босиком встретил нас на пороге со светящимся обручем в руках.

— Именем Бога Вышеня благословляю вас, путники Света, — молвил он, надевая обруч на каждого из нас по очереди, проведя им с головы до пят и обратно, гармонизируя божественным светом наши тонкие тела. Я почувствовала расслабление и тихую радость. Умиротворение (у-мира-творение) теперь стало состоянием нашего бытия.
Велес привёл меня в зал посвящений и подвёл к огромному зеркалу, единственному в городе, так как считалось, что в них отражается то, что мы не должны оставлять себе, это для всех остальных: выражение наших эмоций, нашего сочувствия, наших восторгов, чтобы я познакомилась с собой и осознала своё перерождение. В зеркале на меня смотрела удивительной красоты русалия, златовласая и ясноокая с перламутровыми нежно-розовыми губами и океанской глубины взором.

— Это я? — спросила я поражённая.
— Да, Нея, ты! Такой я видел тебя годы назад, такой я тебя помнил всегда и любил! И люблю, — улыбнулся мне Велес. А потом мы отправились знакомиться с его родными. В этом прекрасном мире у моего мужа был отец Родим, он был очень стар, на вид лет двести, но в то же время и очень молод — двигался быстро, размышлял мудро, голос сильный и объятия крепки. Ещё у него было много сестёр, и родных, и двоюродных, троюродных, все уже с семьями и детьми. Все жили в небольших уютных домиках с розами и фонтанами, птицами и бабочками.
— В моём доме живёт сестра Веста, но сейчас они с мужем хотят его нам вернуть, — произнёс Велес, поднимая уставшего Светомирчика на руки.
— А как ты об этом узнал? Ты читаешь их мысли? — я была потрясена таким чудом.
— Да. Ты сама скоро начнёшь так общаться со всеми, — улыбнулся Велес.
— А давай сами построим себе дом? — предложила я.
— Давай! Это будет прекрасно! Начнём прямо сейчас! — воскликнул он воодушевляясь. И я почувствовала, что что-то происходит. Велес мысленно позвал на помощь желающих. Пришло несколько человек, и принялись за работу. К вечеру были готовы стены, а когда мы с сыночком засыпали под яблоней на большой мягкой кровати, сквозь слипающиеся веки я видела, как возделывается крыша...

Проснулись мы поздно. Дом был готов! Как у всех, из тёплого песчаника с соломенной крышей. Я поднялась, услыхав нежные переливы гуслей моего возлюбленного. Я пошла по саду, и вдруг блаженство этого мира вместе с ароматами роз опустилось на меня, ощущение счастья пустило меня в пляс. Я танцевала и кружилась и не хотела останавливаться! Я вдруг ощутила, что оторвалась от земли и кружусь в воздухе. Поняв это, я тут же упала в траву, а на месте моего танца забил, сверкая холодными каплями, небольшой родник! Велес с восхищением любовался мною.

— Осталось его украсить мозаикой, и фонтан в нашем саду готов! — молвил Велес с улыбкой. Всё в нём манило меня, и я, едва сдерживаясь от нахлынувших чувств, повела его за руку в укромный уголок нашего сада — на поляну из красных и белых цветов, пахнущих яблоневым цветом. Их нежные лепестки оплели нас. Мы ласкали друг друга и переживали счастливейшие минуты нашей жизни. Над нами возникло удивительное сияние, и звук хрустальных колокольчиков наполнил весь сад. Позже этот лёгкий, едва слышный звон доносился, стоило нам лишь коснуться друг друга, как бы напоминая нам о чуде нашего присутствия в жизни друг друга.

В один из дней я, играя с малышом на траве, предалась грустным воспоминаниям:
— Велес, милый, скажи, ты ведь знаешь это, как наши родные пережили наш уход?
Муж поглядел куда-то вдаль на миг погрустневшими глазами, но вдруг в них вспыхнули искорки солнечного света:
— Мой брат Мир видел, как мы уходим: сначала встал я, тело моё сияло и постепенно становилось прозрачным, затем ты взяла меня за руку, и мы втроём с сыном стали исчезать, уходя в небеса, ступая по искрящейся невидимой дороге, пока совсем не пропали из виду.

Мир поднял оставленный Родомирчиком кораблик и, поглядев нам вслед, прокричал: «Светозар!» Сердце его не успокоилось, пока с небес не спустилась стая снежных лебедей, тогда, видя такое чудо, брат пришёл в себя и отправился в дом к родным, чтобы поведать обо всём. Это восприняли как чудо, правда, матери наши тоскуют, конечно. Мир отправился странствовать, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Я немного успокоилась, ведь наш уход был неизбежен и никого заранее нельзя было подготовить. Позже мой прекрасный Велес рассказал мне, что сердца наши связаны незримыми нитями и полотно из них и является сердцем наших миров. Стоит в высшем мире потянуть за такую нить, как в другом мире белой птицею или радугой вздрогнет ткань жизни родимых.

Мы пошли прогуляться по городу и сразу же встретили хрупкого, ослепительно белокожего юношу. «Летан» — имя само возникло в моей голове.
— Приветствую вас, лучезарные Нея и Велес! И конечно, тебя, Светомир!
— Здравствуй и ты, великолепный! — обрадовался, обнимая его, мой муж.
— Какие же вы молодцы, что прошли врата вместе! Всемогущ Вышень! — юноша словно горел от счастья и явно волновался перед Велесом.
— Друг мой, скажи, — взял его за плечи Велес и как бы встряхнул слегка, приводя в чувства, — как дела на Сфере?
Парень собрался и теперь уже более спокойно поведал:
— На Сфере Пространств через пару дней соберутся представители двадцати шести средних миров для эволюционного прорыва, всё произойдёт, как ты и предрекал, Великий!
— Удивительно! Никогда не было так много! Да, похоже, шаг вперёд будет сделан, как мы и хотели!

Я была поражена, насколько удивителен и многомерен оказался этот мир, кажущийся на первый взгляд волшебной сказкой. А мой муж? Кем был он на самом деле? Эту тайну, как и многие другие, мне ещё только предстояло раскрыть. И немного приоткрыл мне занавес он сам. Он поведал, что является одним из семнадцати мудрецов, хранящих тайны вселенной и передающих по крупице эти знания готовым постигать, самым достойным, для движения человечества вперёд. Он хотел показать мне Сферу и свою работу, и я предвкушала, как буду вновь открывать своего неведомого мужа, прикасаясь к невероятным тайнам бытия...

На рассвете с первыми лучами солнца мы были на Синей горе, а к полудню спустились вниз по ту сторону, прошли через соляную пещеру и оказались возле шумящего и рассыпающегося к нашим ногам всеми цветами радуги океана. Здесь, над волнами возвышалась величественная прозрачная сфера. Она, отливая перламутром, напоминала большую жемчужину, выброшенную из недр воды на берег.

Мы подошли к ней и встали на большой белый диск, напоминающий раковину. Сын спал всё время на руках Велеса, я хотела разбудить его, чтобы он тоже увидел океан и огромный шар, но муж остановил меня, молвив, что теперь мы будем часто здесь бывать. Диск поднял нас в воздух и отнёс внутрь Сферы. То, что я увидела там, перевернуло все мои представления о мире. Позже я узнала, что даже просто находиться рядом со Сферой — уже эволюционировать, не то что уж быть в ней!
По центру её находилась светящаяся спираль-лестница, соединяющая между собой семь прозрачных этажей. Ходить по ней пешком, не летая на дисках, было важным действием, так как включало физические возможности, обязательные для общего прогресса. На каждом круге спирали работали учёные: на первом этаже занимались растениями, открывали новые виды, изучали клетки движения роста, тонкие структуры их полей, взаимодействия с человеком; на втором — в воздухе сам по себе плавал большой водяной шар-капля, а ученые открывали возможности диалога с водой, для последующих перемещений среди миров, подобно младенцу в околоплодной жидкости; на третьем этаже горел огонь, приобретая и изменяя формы структуры мирозданья, учёные же изучали его сознание; на четвертом, пятом и шестом работали с ветром, памятью, космосом, пространством; на седьмом — со временем.

К нам спустились красивые женщины и мужчины. Лица их светились радостью и любовью к нам.
Они представились, чуть склоняя головы с золотыми лавровыми венками среди распущенных пшеничных волос:
— Я Дана.
— Жива.
— Перун.
— Сварог.
Мы приобнялись, заразившись их радостью.
— Мы счастливы, что вы смогли все вместе пройти врата! — воскликнула синеокая Дана. — Это говорит о многом! Нея, знай, ваш чудесный ребёнок тоже полубог! Отчасти благодаря ему у вас это получилось. Будет постарше, получит посвящение от самого Вышеня, вместе с новым именем, о котором узнают все миры.

Дана погладила малютку по волосам, и он заулыбался во сне. Жива, у которой, в отличие от остальных, венок был из зелёных берёзовых ветвей, глаза лазоревые, а от тела исходило такое тепло и свет, что жарко становилось, взяла меня за руку:
— Я была рядом, когда ты рожала, Нея. Я вдувала тебе в губы свою силу, когда отчаяние чуть не погубило тебя.
Я упала к её стопам, кланяясь и благодаря.
— Мы можем и должны помогать, когда нас призывают.
— Велес, твой дедушка, — начал прекрасный Перун, — взывал ко мне, я был рядом, держал его жизнь в своих руках, покуда вы не нашли его. Он настоящий герой! — Перун похлопал мужа по плечу, не давая погрузиться в печаль. Язычки пламени вместо его волос струились по его могучей спине.
— Сварог, дружище! — кинулся к другу Велес. — Я так рад видеть тебя!

Вечером того дня мы с мужем сидели у кроватки нашего Светомира, гладя его круглый тёплый животик, я удивлялась, какой же он — мир, в котором полубоги живут рядом с человеком, дружат и так вот открыто общаются! Мир без войн и границ, без обид и дурных мыслей, мир творцов, ведающих все тайны вселенной и всё же способных любить и жертвовать собой.


Мой мир теперь средь звёзд небесных,
Такой же сказочный, чудесный.
Там я, как ангел тонкий, нежный,
А муж мой — океан безбрежный,
Секретов, тайн, загадок полный.
Любовью плещут его волны.
И сын — волшебное созданье,
В нём всех миров очарованье!
И просто люди, просто Бог,
В них воедино Русов РОД!


Рецензии