Молитва о почетных путях рода

МОЛИТВА О ПОЧЕТНЫХ ПУТЯХ РОДА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 19.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Читай за Род, что в святости идет, пути его – то праздников отсчет. То значит, каждый может свить себя и Души, и Рода. Не каждый хочет вид увидеть сей и в пламени вода, когда Рода идут чрез почести и смрад сам отпадет всегда, когда Род скажет «да» Отцу и Вера в Свет вновь вырастет чрез рай. Количество побед Род видит не всегда. Отец дает «добро» на светлые пути, а темные чрез ад Род видит средь тоски. Читай сии слова за Род, что святость вод, что времени почет, что камень у пруда. Чрез знания небес и ровность дивных скал Отец дает Любовь, Отец дарует вал побед и званых нужд. Род сам поет себе чрез предков, через вес, что видится в реке. В воде увидишь ты святое, что в Роду. Иди на воду глянь, рябь будет в сна ставке. Пришла пора узнать себя и кто Род твой, есть почести иль нет, к кому ведет тот рой. Читай сии слова ты тысячи раз в день, устанешь, отдохни, увидишь  чрез елей туманный и святой дорогу, что в Роду, что будет там на ней, поймешь, то мир в саду.
Отец, прошу мне показать стремления в Роду. Прошу дорогу грез убрать, чтобы в саду твоем Род мой воскрес и написал слова – Отец лишь правит быль, Отец лишь скажет «да». Прошу за Род мой весь, почетный или нет. Прошу управить спесь, прошу мне дать ответ, куда идти и как, как Род мой поднимать, как верить, не страдать, как видеть Звездну Рать. Как мне найти Любовь, по сердцу что свята. За Род молю я вновь, почетность ведь всегда дает ответы нам, а кто сидит во мгле, пусть тоже чрез почет дорогу видит вне. Прошу за путь святой, что Роду дал ты вновь. Пусть каждый родич спал, проснулся. Дело тронь ты родовое нам, пусть путь начнется наш. Пусть Род мой через  звон услышит чрез года ответы свето-дня и ночи, что темна. Прошу для Рода я сеть праведную с дна. Аминь.
Читай такое ты, увидишь ты во мгле ответы через «да», то Дар тебе, что вне. Потом увидишь ты святое и сеть дел, что подняты со дна, что править надо те.


Рецензии