Она ушла

Ветер и дождь, за окном мокрая до ниточки девушка. Смотрела на меня и улыбалась. Стало неловко, мне тепло и сухо, а она мокрая, под холодным дождём, скорее всего, озябла, но при этом, улыбается. Улыбка чарующая. Очаровашка — пронеслось в голове определение.
 Я пригласил её жестом в дом. Она отрицательно покачала головой — нет спасибо.
 - Почему нет? - Удивляюсь. Отогреетесь, высохните и уйдёте.
 - Нет — категорично подтвердила она головой.
 - Хотя бы на одну минуту, пожалуйста, мне вас жаль. Зайдите.
 -Хорошо, одна минута — ответила она также жестами и направилась к двери. Я поспешно открыл дверь, но там — никого нет.
 Когда посмотрел в окно, она медленно удалялась вдаль. Долго смотрел ей вслед и пытался вспомнить, где её мог видеть раньше. А когда сумерки поглотили силуэт — вспомнил. Это моя девушка, из далёкого прошлого.
 Она ушла…
  


Рецензии