Фразы. Хоть всех измажь - сам красивее не станешь

    
- В борьбе, активный враг честнее пассивного друга.

- Хоть всех измажь - сам красивее не станешь.

- Умный враг закаляет, тупой - расслабляет.

- Легко делиться тем, что трудно продать.

- У крайностей конца не бывает.

                *   *   *

               Бонус: авторский анекдот.

Чукча записался на «Проза.ру». Приняли, как родного.


Рецензии
Приветствую, Николай!
А что Герострата, действительно, снесли? Совсем? А я из-за него (предыдущий анекдот) не хотела писать рецензию. Не трогай Г., оно и не завоняет. Тогда поработаем.
У Вас я в первую очередь смотрю анекдоты. Этот, вижу, на тему чукчей. Наверное, чтобы не обидеть чукчей, Вам придётся по всем национальностям пробежаться. Прочитав анекдот, захотелось написать: «Чукча книжек не читает, он их пишет». Или наоборот? «Чукча книжек не пишет, он их читает». Для нас предпочтительней второй чукча. Это не у Вас я позаимствовала? Только пусть пишет рецензии, даже если он страдает дисграфией (вычитала это замечательное слово у одного Вашего оппонента).
1. Бывает совсем противно, когда друг в борьбе (не обязательно на кулаках), из каких-то своих меркантильных соображений, начинает поддерживать врага.
2. А к кому-то, как известно, и грязь не прилипает.
3. Сколько же можно закалять сталь?! А отдохнуть на Канарах?
4. Если можно продать, почему бы нет? На эти деньги можно купить кому-нибудь хороший подарок. Или — себе.
5. Но бывает «последний». Но это не мы с Вами.
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   20.02.2024 08:00     Заявить о нарушении
0.Про чукчей, только в анекдотах, конечно, сложился определённый образ. А я пытаюсь пройтись по всем разделам анекдотов. В данном случае, "как родного" - это не так о чукчах, как о контингенте "Прозы", в заметной части.))))
1.Аспектов много. Я об одном, вы о другом, ещё более противном.
2. Опять о другом. У меня речь была об энтузиастах грязи... у вас - о жертвах (целях).
3.Тренировки никому ещё не вредили.... ))))главное: близко к сердцу не принимать! Я - не принимаю. ))))
4.Опять не о том. Про "продать" -вариант был однозначно исключён ("что трудно продать"). Автор достаточно предусмотрителен.
5.Интересная мысль, про "последний". Остроумно. Я бы назвал этот вариант как "временная крайность". За "последним", обязательно, последует ещё один "последний". "Очень умный" - крайность? Несомненно. Но! "Невозможно быть умнее всех: обязательно найдётся кто-нибудь умнее"(с)я,давно. Бесконечный процесс, эти самые крайности....
Спасибо, Светлана. Было интересно. Тот самый случай взаимообогащения.... Удачи!
ЗЫ: Думаю, вы несколько покривили душой, написав: "А я из-за него...не хотела писать рецензию"(с)вы. Вы хотели посмотреть: чем закончится. Посмотрели? )))))

Николай Пащенко   20.02.2024 10:06   Заявить о нарушении
Посмотрела. Написала. Остаюсь с Вами, безпиджачного.
Неискривленная душой.

Лысенко Светлана   20.02.2024 10:26   Заявить о нарушении
Чувство юмора вас не покидает, Светлана. Уже хорошо! )))))

Николай Пащенко   20.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Опачатка — «беспиджачным».

Лысенко Светлана   20.02.2024 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.