19. 02. 2024 - 25. 02. 2024

Дура номер один продолжает вещание

Развиваю Мышление Изобилия!
Каждый может получить то, что сам хочет!
Каждый может стать тем, кем сам хочет!

мышление изобилия блеать она развивает - опять башляет всяким инфоцыганам стопудово



Только что узнал что willy nilly переводится с английского как волей-неволей
30 лет изучаю язык и не знал



В телеграме у одной хрюши вычитал

Пишу первая - я же HR

Молодец чо :)



Мысль пришла в голову
Я не считаю ни проституцию ни брак нормальными способами удовлетворения сексуального влечения



На сайте знакомств увидел фотку девушки в маске - медицинской в смысле
К такому жизнь меня не готовила :)



Надо написать рассказ Мразь номер один
Но мне лень



Я думаю надо вводить в обиход выражение - плохого вам дня
А то все только хорошего желают и это как-то банально - а вот плохого дня пожелать мрази какой-нибудь - это прям то что доктор прописал :)



Бобен сцуко прав

Я вижу пустоту между людьми, большую, чем та, что отделяет одну звезду от другой. Каждый работает, работает, работает ради своих тёмных интересов, а тех, кто не работает, перемалывают.

Кристиан Бобен



Гениальную фразу только что услышал на ютубе
Все кто против России - виноваты - даже если они и правы
Это - конгениально - не менее того



Я ж тут лечил зубы

Смотрел на врача который лечил - парень лет 30-35 и думал - вот что он вспомнит когда ему будет лет 70-80?

Как он ковырялся в чужих пастях?

И тут же вопрос к себе - а ты что вспомнишь? Как ты тридцать лет пялился в монитор?



По телеку кажуть Иван Васильевич меняет профессию
Созрел вопрос
Когда герой Куравлёва говорит женским голосом - в свете нынешних настроений - это уже считается пропагандой ЛГБТ или ещё нет?



Креатив прёт

Кто такой романтичка? Это романтичная истеричка - много бап именно такие :)



Ща будут стихи :)

Как говорил один челябинский поэт
Некрасивым девушкам немил белый свет



Почему-то дико нравится новое словцо - АКТУАЛОЧКА



Дура номер один допёрлась до IT
Постит видосы на тему как вкатиться в IT
Что ж - удачи - она ей точно понадобится - если таки дойдёт до попыток вкатиться



Что-то мне не нравится идея что государство рассматривает меня как мобилизационный ресурс - вот вообще не нравится


Рецензии