Молитва о храмовых ангелах

МОЛИТВА О ХРАМОВЫХ АНГЕЛАХ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 19.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Читайте все, кому грядет год Веры, год ума и матричный отсчет придет к тому, что свят и Свет, и царский Род. Читайте все, кто смел, кто праведный оплот. Читайте каждый час и Род ваш выше всех поднимется на мост, поднимет свой предел. Читайте через крест, чтоб Ангел выше всех поднялся в Храме снов чрез Храм земных надежд. Суть Веры в ней самой, она святая Рать. Она придет домой, она повернет вспять грехи и полный ров дел будет, что темны, но Вера между слов изменит ход войны с собою и с огнем, с немыслием и тем, что проклято давно, что матричный удел.
Молю за всех святых, что в Храме служат нам. Молюсь за всех, кто с дна поднимет Божий нрав. Прошу за них, кто в снах нам служит и царит кто в Храме, кто там мал, но Храм держит. На рвы чтоб был ему предел, чтоб Ангел Храма-дня пришел скорей к тебе, ко мне, ко всем. Хоть мал росток мой в Вере здесь, прошу и верю я, что Бога злата весть. Прошу чтоб каждый Свет тут встал и церковь вновь увидела себя и встретила Любовь. Прошу я за того, кто Ангел Храма, грех пусть канет в Лету вновь, чтоб слышать лишь зла смех далёко-далеко, чтоб рост по Роду мне дарился тут легко, чтоб пламень чрез рассвет.  Чтоб Ангел Храма мой увиделся в ночи, чтоб в Храме лишь Любовь дарилась. Чтобы те, кто плачет, тут прозрел. Чтоб Ангел Храмовой прошелся по заре. Чтоб каждый раз что мочь мне стало слов сказать. Чтоб правилась Любовь, что в Храме через Мать. Аминь.
Читай такое ты, поплачь, то Свет и Рать. А Храм придет к тебе, уснешь, чтоб увидать.


Рецензии