Волки Гл. 5 маленькая повесть

Гл.5



Когда молодой ослабил хватку, да и старый отошёл от Люды в сторону с поднятыми руками, девушка, пользуясь моментом, бегом припустила к Стасу.

У каждого человека бывают такие ситуации, когда он забывает о гордости, о своём призвании и даже о достоинстве. Стас знал Люду бесстрашной и достаточно уверенной в себе, сейчас же, к нему бежала заплаканная и очень напуганная девчонка, совсем не похожая на взрослую лесничую, будучи реальной грозой волков, медведей и других обитателей лесонасаждения.
Людмила на ходу развязала верёвки, которыми два мужика пытались связать ей руки.

-   Стас, ты послан Богом. То я тебя спасаю, то ты меня… – волнуясь, громко говорила Люда. – Это отец с сыном. Заядлые браконьеры. Дедушка мой им так хвоста накрутил, что они много лет здесь не появлялись, теперь вот, пожаловали снова. Они лося хотели пристрелить, а я помешала.

-   Замечательно! Я не про лося, а про то, что снова попались голубчики. – также громко ответил Стас, не выпуская из вида двух лежащих, лицом вниз, браконьеров. – Люда, держи ружьё, теперь я свяжу им руки. – распорядился Стас.

-   Я сама, тут как раз две верёвки. – вернулась к мужчинам Люда. – Не волнуйся, - обратилась она к Стасу. - меня дедушка научил крепко вязать, они не справятся без посторонней помощи.

Стас кивнул ей, а вслух сказал:

-   Кто посмеет взять девушку в заложницы, я стреляю в другого. И я это сделаю.

Браконьеры не ответили, но и Люду они не тронули.

Когда девушка справилась, Стас распахнул пошире дверцу УАЗика и на переднем сиденье нашёл от него ключи. Юноша схватил их и зашвырнул подальше в кусты, потом приказал Людмиле сесть в его машину, а сам вытащил из бардачка Жигулей перочинный нож и проколол им колёса УАЗика, заодно и прихватывая ружьё браконьеров, чтобы они им больше никому не причинили вреда. Всё это произошло за считанные минуты, а поверженные даже голов не подняли, боясь за последствия.

-   Ты видел, как горели его глаза бешеным огнём? – потом, когда Стас с Людмилой уехали, спросил отец у сына. – Он бы точно выстрелил.

-   Интересно, кто он такой, этот ненормальный?

Они поднялись с трудом. Тяжело добиться вертикального положения тела, со связанными позади руками. Молодой ещё поднялся кое-как, а вот отцу пришлось помогать, да и помогать неудобно, руки-то не работают. Сын даже зубами не смог развязать отцу верёвки, чтобы потом тот его освободил, чертыхаясь, они заметили пробитые колёса машины, ещё и ключей на месте не оказалось. Браконьеры побрели к дороге, надеясь там получить какую-либо подмогу, на ходу сочиняя «сказку», как они вляпались в такое странное происшествие.

-   Люда, ты сейчас возьмёшь необходимые вещи, и мы с тобой едем ко мне. Я тебя забираю, а чуть позже мы поженимся. И не спорь со мной. Эти двое не оставят тебя в покое, ладно бы ты была мужчиной, а то девушка, даже страшно представить, что они с тобой могут сделать. Здесь тебе не место, пусть ищут другую кандидатуру на эту должность. Ты согласна со мной?

-   Согласна. – ответила Люда. И дело было не в страхе перед заядлыми и опасными браконьерами, если постараться, то Люда бы и на них нашла управу, тем более, они уже очень «известные» в этих кругах. Ей просто хотелось быть со Стасом, она его полюбила и больше не могла себе позволить потерять любимого человека.

Ружья Люда спрятала во дворе дома, там ещё у дедушки был хороший схрон в сарае, ну не тащиться же с ними в город, а вдруг милиция остановит, потом доказывай, где правда, а где кривда.
Вещей Люда много не брала, за ними и после можно приехать, ей казалось, что родственники уже распутались от верёвок и вот-вот их нагонят. Эти люди очень страшные, уж она-то знает.

-   Ну и кто волки? – говорила она Стасу, когда они уже были в пути. – У животных не такой ум, как у человека, а эти двуногие твари на всё способны, если им перейти дорогу. Я всё-таки позвоню из города в лесничество. И родителям тоже позвоню, а то будут искать.

-   Конечно. – поддержал её Стас, ему ни в одном сне не снилось, будто обратно он будет ехать домой вместе с Людой.

Отец с сыном едва выбрались на главную дорогу, пешком трудно было идти, когда у тебя руки повязаны. Молодой без конца задавал отцу вопросы:

-   Батя, а нас волки не порвут?

-   Не порвут. – с недовольством отвечал тот. У него все мысли были о том, как он отомстит этой выскочке, внучке того упрямого лесника, который столько нервов им потрепал и из-за которого пришлось мотать срок, вот только недавно вышли.

-   Говорят, их тут развелось видимо-невидимо. – продолжал молодой.

-   Может в гущине они рыскают, тут откуда?

-   Батя, а, Батя! А если нападут, как мы будем обороняться: ни ружья, ни рук свободных. Ногами здорово не отобьёшься.

-   Можно думать, мы бы их одолели, если бы у нас руки были развязаны.

Молодого не очень устроил ответ родителя, он опасливо оглянулся назад.

-   Вот где пожалеешь, что не выучил ни одной молитвы. – тихо сказал он.

Но прошли они эту лесную территорию благополучно, показалась дорога, лица браконьеров посветлели, всё-таки смогли. Увидели вдали КАМАЗ и поспешили на середину трассы, чтобы не проехал, остановился.
И надо же было такому сучиться, что несколько десятков километров назад, водитель большегруза получил консультацию на милицейском участке. Два дня назад из зоны, находящейся неподалёку, сбежали несколько заключённых. Они убили охранников, забрали их оружие и одежду. Мол, просьба ко всем водителям – будьте бдительны и осторожны.

Что увидел водитель КАМАЗа на дороге? Два мужика, одетые в военную форму. Заросшие, вываленные в грязи, ещё и руки позади, наверное, прячут там оружие. Водитель прибавил газу и задавил незнакомцев насмерть.

Сначала у Стаса и Люды всё шло хорошо, казалось, они просто созданы друг для друга, только с работой для Люды было как-то не очень, Стас говорил ей, мол, ты посиди пока немного, а потом разберёмся.

-   У нас уборщица уходит, тётя Поля. Ну не пойдёшь же ты на её место.

-   Пойду. – твёрдо ответила Люда. – Хоть временно, а после видно будет.

Уже с выходных Люда собиралась осваивать новую профессию, но однажды в их дверь кто-то позвонил, Люда открыла.
Перед ней стояла вся расфуфыренная особа, Люда догадалась, что это та самая Алинка, бывшая девушка Стаса.

-   И как вам тут живётся, нормально? – спросил Алинка. – Ничего, что он бросил беременную девушку?

-   Почему бы вам не сказать об этом Стасу? – ответила Люда. – Я какое отношение имею к вашей беременности? Поэтому и обсуждать я её не намерена. – и закрыла дверь.

Но когда Стас приехал на обед, между ним и Людой состоялся серьёзный разговор.

-   Да никакая она не беременная, врёт. – заявил Стас.

-   А ты откуда знаешь, а вдруг правда?

-   Да никакая это не правда. Она просто решила нас разлучить, вот и всё.

-   Знаешь, что, разбирайтесь вы сами с этой беременностью, а я поехала домой.

Стас не уговаривал Люду и потом к ней не ездил. Сразу поклялся не унижаться, ну сколько можно? Алинка много раз пыталась помириться с ним, но Стас не подпускал её к себе и на пушечный выстрел. Разумеется, про беременность она солгала.

Как-то в выходной в квартире Стаса раздался телефонный звонок, голос Люды он узнал сразу.

-   Я рад тебя слышать, Люда! – сказал он ей. – Ты где, в своём лесничестве? Как там волки поживают?

-   Нет, я в вашем роддоме. И если ты ещё не женат и не передумал на мне жениться, то завтра забирай нас из роддома, я родила тебе сына.

-   Боже! Я конечно же не женат. И на тебе жениться не передумал, если ты, конечно, всё время бегать от меня не будешь. А за сына… Я просто тебя зацелую, Людка, вот как обрадовала, спасибо огромное! А я машину новую купил, вот на ней и приеду за вами в роддом.

-   Бегать от тебя точно не буду. – пообещала Люда. - С малым здорово не набегаешь. – и засмеялась.

Стас, сияя от счастья, с тортами и цветами, прибыл в роддом в назначенное время. Именно там он познакомился с тёщей и тестем. И, кстати, они ему показались очень даже симпатичными людьми.




                К о н е ц


Рецензии
Ох, Галочка, финал, как в кино...счастливый!
Наконец-то эти двое соединились...благодаря третьему...
С добрыми пожеланиями и улыбкой,


Татьяна Микулич   28.03.2024 09:45     Заявить о нарушении
Танюш, да я в последнее время стала меньше "хоронить" своих героев, хоть без этого не обойтись, просто иногда на моих страничках чуть сознание не теряли некоторые: - ой, море крови, ой, трупов вагон и тележка.
Надоели, ну это же выдумки. И что заметила, кто больше проявляет истерическое настроение, тот постоянно и идёт на эти самые ужасы.
А я люблю такие сценарии, их интереснее читать, тем более, если знаешь, что это всего лишь выдумки и ни одна живая душа в реале не пострадала. Думаю, не дай Бог кто-либо помрёт при чтении моих текстов,... пусть все живут, а я сбавила обороты от греха подальше.

Спасибо, Танечка) с улыбкой,

Клименко Галина   28.03.2024 12:57   Заявить о нарушении