Перун

Этого клиента, юридическое лицо, прикинь, звали Перун.
Такие имена у извращенцев.
Они почему то именами греческих богов себя называли.
Такое название было у директора ТОО, который меня шлёпнул папкой для документов, старый козел, по заднице.

А я была в ахуе, потому что не знала, можно юридическому лицу по яйцам въебать или нет.
Даже не знала, что эта состояние души называется "в ахуе".

Мне тогда 20 лет было, и я не знала, меня уволят с работы или нет, если я юридическому лицу яйца оторву.

Теперь мне 50 лет.
Я пришла к психологу и вспомнила эту ситуацию, и поняла, что получила психотравму, потому что не закрыла гештальт и не дала ему по яйцам.
Теперь меня мучает это и бессонница.

И как мне этого Перуна найти, чтобы порешать вопрос?
Пусть этот ублюдок мне психотерапию оплачивает и антидепрессанты.
Может, он сдох уже, извращенец. Вот ****ь история!

А сколько такого говна в жизни наберётся у порядочной девушки?
И не сосчитаешь.
Сколько было этих Педро, которым надо было въебать так, чтобы они летели и пердели.
Много было случаев, когда девочка не могла защитить себя.

Когда ещё один уебан пришёл и не мог в чеке расписаться, потому что с бодуна, а я ему денег не дала, потому что у него подпись не совпадала.
Он закатил истерику, пожаловался на меня директрисе и оскорбил меня.
Как мне хотелось ему вломить между глаз!

Сколько раз в жизни я пожалела, что я не мужик с кулачищами размером с арбуз! Большое количество раз.
Это вам не с папкой пьяным махаться.
Это юридическое, ****ь, лицо, неприкосновенное, а ты девочка в короткой юбке, которая сама во всём виновата.
Вот такие дела, друзья!

Постскриптум.

Как ты можешь такое выкладывать?
У тебя же в друзьях - дети!
Чьи дети?)

Профессор Лебидинский поёт голосом дьявола.
Так я и представляла себе дискотеку в аду!

19.02.2024


Рецензии