Спортзал

Зрелище не для слабонервных
Поэт социопат в спортзале
Это хуже чем танцор
Танцор с большими яйцами
На хореографическом конкурсе

Предложили мне подкачаться
Хотя я вроде эндоморф
Мне показалось что
Совет не так уж плох

И я заpиздил в спортзал
Бросив на время диван

Там много людей
И громкая музыка
Тупых качков больше
Чем с накаченой жопой баб
Меня все это начало напрягать

Какая дикость однако
Что не к кому шары подкатить
Возле каждой самки
По три тупых качка
Мне сложно им противостоять
Я же не Брюс Ли
Я поэт, как не крути


Не стал я рисковать
Шары к самкам так и не подкатил
Ещё немного по залу побродил
Как вдруг, внезапно я решил
Решил что не *** здесь делать мне
Некому почитать стихи украдкой
Не перед кем блеснуть интеллектом
Ведь вокруг одни тупые качки
И нету шансов с самкой уйти

Жди меня, балтика девять
Три подхода по десять  глотков
И пробежка в сторону ларьков


Рецензии