Двадцатое отделение

(тот кто не ценит синицу, не будет доволен и журавлём)

Помню двадцатое отделение, я уже туда второй раз попал. Лечение, уколы, два или три раза в день нас курящих выводили к скамейке, возле главного и единственного входа.
Люди там лежали разные, у некоторых даже не было собственного жилья.
И вот как то раз, нас курящих вывели на прогулку, ну то есть покурить и Елена Анатолиевна, если мне не изменяет память, вывела кажется именно она. И нас сердешных повела не к скамейке, а к строющейся церквушке, на территории нагорной больницы. Была весна, мы сели на доски пахнущие сосной и двое пожилых людей, которых вывела сестра с нами, сели рядом с друг другом,они глядели на деревья, строющуюся церковь и в этом был такой мир, я точно знаю, они были просто счастливы. Я же в свою очередь уже знал, что меня выпишут, помурыжат конечно ещё да и отпустят с миром.


Рецензии