Апокрифическое учение о Боге

     Было ли грехопадение Адама и Евы? Да и нет. Вкушение от плода познания породило науку и одновременно книжную учёность. Наука и книжная учёность увязла по уши в деталях. Что такое философия? Это выяснение общих принципов построения мира. Я смотрю на тело мужчины и женщины. Они неделимы, поскольку оба тела имеют половые атрибуты мужчины и женщины. Это само по себе понятно, ибо они неделимы. В мире существуют три субъекта бытия: Бог и Его половинки сын Адам и дочь Ева. Адам и Ева богочеловеки. Иисус Христос, антихрист, дьявол и т. п., имеют родовое имя Адам. Я и вы, мой читатель, Адам. Это не значит, что в мире существуют два Адама, у Бога один сын. Про Еву можно сказать то же, она богочеловек, потому что принято считать Бога духом мужского рода, не пола. Мы знаем два пола, мужской и женский, что образуют 6 разногендерных сознания, я-концепта. Не путайте сознание с разумом. Я структурировал разум при помощи трёх плоских зеркал. Меня к этому побудило то, что строение тела человека взаимозеркально. Бога я узнал по Звезде Давида, что указует на число 6. Я слушаю дебаты между христианскими и мусульманскими теологами. Все они в чём-то правы. Монотеизм, это великое воззрение на Бога, потому что к Единосущему никакие определения не приложимы, Его не с кем сравнивать. Я и вы, мой читатель, тринитарны. или триедины. Мы состоим из трёх личностей - МАГ или ЖАГ. Обращаю ваше внимание на то, что мы не потомки Адама и Евы, а Адам и Ева, иначе возникают неразрешимые биологические проблемы.
20.02.2024 г. Биерини
Против меня власти фашистской Латвии совершают уголовные преступления открыто.


Рецензии