Бог не лицеприятен

   Как бывает трудно людям, сосредоточив внимание на внешнем, поверить в справедливость и мудрость Господа... Живя в мире материальном, видя преуспевание и благополучие одних и вопиющую нужду других, некоторые начинают роптать на Бога, не доверяя Его всеведению...

  Крест даётся каждому. Испытания - тоже. Одному - нищетой, другому - богатством. Главная цель Господа - созидание и обновление нашего разума и сердца!
Мудрейший царь Израиля Соломон взывал к Богу: «Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрёкся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.» (Притчи Соломона 30:8-9)

Бог смотрит на сердце человека. Для Него нет ничего невозможного!  Благословение Господне обогащает и печали с собою не приносит! Сердце - источник жизни в человеке и физически и духовно.

Бог отдал Своего Сына - Иисуса Христа, Который обнищал ради спасения человечества, чтобы мы обогатились Его нищетой, чтобы Царство Божие обитало внутри нас! Истинное, нетленное богатство! Обрести его можно и нужно, живя на земле, так как видимое - временно, а невидимое - вечно...

Помоги нам, Господи!

Картина: Вашингтон Олстон, Бедный автор и богатые книгопромышленники, 1811


Рецензии