Юность, Юность, Молодость...

И было лето, и были танцы,
В прибрежном парке, в цвету акаций -
Волшебный запах, под фонарями,
Кружился в вальсе, кружился с нами...
Шальная юность - ты праздник жизни,
Танцуют с нами шальные мысли,
Кружатся с нами: мечты, надежды,
Танцует с нами - весь парк прибрежный...

Припев:

Юность, юность,
Молодость,
Радуг дивный рассвет...
Юность, юность,
Молодость,
Счастливей времени нет.

Откуда осень вдруг появилась?
Скажи мне, юность, скажи на милость?
Мы снова в парке на побережье,
Ах, взгляд твой милый, ах, взгляд твой нежный...
И мы танцуем с тобой как прежде,
Да только чуб мой - весь белоснежный...
И лишь акаций душистых грозди -
Напоминает что здесь мы гости...

Припев:
тот же.

Песню спел Олег Левшин

Фото Автора - Белая акация в ЛНР.


Рецензии
Спасибо! Вот как только стал читать первый куплет, так сразу же в душе заиграла музыка со старой пластинки «Утомленное солнце (нежно с морем прощалось)» (1939) в исполнении Георгия Виноградова под баян и скрипку.)) А следом вдруг зазвучала музыка вальса «В парке Чаир распускаются розы...» (1939), который исполнял Аркадий Погодин в сопровождении эстрадного оркестра... ))
А ваша песня в какой записи?
Спасибо, за ваше мнение, мадам Лариса! Прямо сказать, оно несколько вдохновило меня на очередные «фантазии», которые здесь «на днях» и выложу! Про свои многие мысли о музыке написал в «Этих несносных мыслях -7». Глас у нас не певческий, низкий и слабоватый! Вся его звонкость пропала после 5-го класса школы. И потому пришлось уйти из школьного хора... Такова участь многих голосов одноклассников.
А стихи — так пока у меня на них случилась некоторая пауза — моя Муза возжелала заняться прозой и стала присылать почти философские мысли с весьма ироническим настроением. Песен Она не пишет, видимо ей больше нравится музыка оркестровая! В общем, Её совместные с Ангелом краткие вирши, которые Она мне порой присылает на душу, при желании и настроении вы сможете почитать на моей страничке в "стихи-ру": http://stihi.ru/avtor/vodopad12

Тарновский Александр   14.04.2024 08:57     Заявить о нарушении
Александр - "моя" - не могу сказать, ибо я в музыке - ...ноль без палочки))) - даже не знаю - как пишутся такие "музыкальные" стихи у меня???

Я даже затрудняюсь Вам сказать - как спел Олег Левшин((( - думаю что на какой-то "свой" мотив)) - но получилось неплохо!(ну как на мое не проф. мнение))
Правда человек уже не молод... полгода назад инфаркт пережил...
Но по-прежнему работает музыкантом и певцом в Доме Культуры.

ВОТ! Александр - благодаря Вашему такому музыкальному отзыву - я сейчас из ОК - выставила в список моих песен - на сайте стихи.ру - там к сожалению тоже не хотят многие ссылки пропускать(особенно Избу-Читальню где много поют) - ну вот с ОК пропустили только что эту Юность - можете послушать - вот моя страница в стихире - список песен в конце самом - http://stihi.ru/avtor/chasovskaya1

Александр - спасибо Вам и за отзыв - и за то что "сподвигли")) меня выставить эту песню в список!

с улыбкой и уважением -

Лариса Часовская   13.04.2024 11:28   Заявить о нарушении
Кстати))), Александр - я по Вашей рецензии сделала вывод - Вы по-видимому очень музыкальный человек! Так может тоже мне споете что нить из моих "песенных"стихов - их есть у меня))) особенно на стихире - там и пара альбомов : Песни спетые и песни не спетые - да и на странице сверху - часто у названия стихи написано: Песня? - с вопросительным знаком - т.е. - если спеть - то и будет песня - а пока - Вопрос!)))

Александр - была бы очень рада - Вы с таким знанием написали отзыв... - очень "обещающе")))
еще бывают друзья "поющие")))

Лариса Часовская   13.04.2024 11:36   Заявить о нарушении
Прям какая-то "закавыка" с этими замечаниями! Здесь мне поставить ответ на ваши мысли-отзывы машина или система таки просто не дает и не желает! И поэтому пришлось ответить вам в рецензии, как "дополнение" к уже сказанному! См. выше! )))

Тарновский Александр   14.04.2024 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.