Творчество. Агнешке на память
Первым делом внученька проверяет стрелку амариллиса – он на днях должен распуститься. Ждём-с! Проигнорировав коробку с игрушками, среди которых отдыхают куклы, полученные на Новый год, Агния берёт фломастеры, лист для рисования и располагается за столиком. Большая девочка – четыре года с маленьким хвостиком, уже сама себя обслуживает.
– Что-то я всё буквами занимаюсь да буквами. Надо же и цифрами заняться наконец, да, бабушка?
– Обязательно нужно заняться цифрами.
– Тогда нарисуй, пожалуйста, цифру 3!
– С удовольствием, – соглашаюсь я и фломастером не очень аккуратно вывожу несколько троек. – А теперь внимательно следи за мыслью и представляй: первую тройку повернём лицом к соседке, соединим впритык обе цифры и получим новую цифру – 8! Ты её называешь при счёте до десяти: шесть, семь, восемь…
– Да, бабушка, знаю, только вот писать не умею.
– Тогда тренируйся, а я займусь ужином.
– Бабушка, а ты можешь написать красиво на другом листике?
– Могу, конечно. Я плохо пишу фломастером, – оправдывается бабушка.
Перед ужином заглядываю в листик, а там…
– Агния, где же твои цифры? Кто это тут летает?
– Бабушка, это же цифра 8!
Немая сцена.
Свидетельство о публикации №224022001393