Творчество. Агнешке на память

Мама Катя увезла Ярика на танцы, Агнешка коротает вечер с бабушкой.

Первым делом внученька проверяет стрелку амариллиса – он на днях должен распуститься. Ждём-с! Проигнорировав коробку с игрушками, среди которых отдыхают куклы, полученные на Новый год, Агния берёт фломастеры, лист для рисования и располагается за столиком. Большая девочка – четыре года с маленьким хвостиком, уже сама себя обслуживает.

– Что-то я всё буквами занимаюсь да буквами. Надо же и цифрами заняться наконец, да, бабушка?

– Обязательно нужно заняться цифрами.

– Тогда нарисуй, пожалуйста, цифру 3!

– С удовольствием, – соглашаюсь я и фломастером не очень аккуратно вывожу несколько троек. – А теперь внимательно следи за мыслью и представляй: первую тройку повернём лицом к соседке, соединим впритык обе цифры и получим новую цифру – 8! Ты её называешь при счёте до десяти: шесть, семь, восемь…

– Да, бабушка, знаю, только вот писать не умею.

– Тогда тренируйся, а я займусь ужином.

– Бабушка, а ты можешь написать красиво на другом листике?

– Могу, конечно. Я плохо пишу фломастером, – оправдывается бабушка.

Перед ужином заглядываю в листик, а там…

– Агния, где же твои цифры? Кто это тут летает?

– Бабушка, это же цифра 8!

Немая сцена.


 


Рецензии