Письма сестре из Павлодара. Часть 2

Вот ещё про родную сестру пишу интересно:

"Ленуся всё прыгает и бегает.
В детский сад почти не ходит, болеет всё (везёт же людям).
Вообщем, мы с ней всё воюем. Вредина ужасная.
Болтает без умолку (разные глупости).
Некуда энергию человеку девать.
Игрушки разбрасывает, озорница, не девчонка, а бой.
Нужно было ей мальчишкой уродиться.

А я вот всю жизнь мечтаю иметь старшего брата, да только всё без толку.
Я почти не гуляю, только по воскресеньям.
Приезжаю с учебы в половине шестого без рук, без ног (всё в транспорте оторвали), каждый день по утрам туфли обтираю...

Ходила на концерт группы "Марафон". Нормальная группа.
У нас только сейчас становится популярной группа "Ласковый май", про которую ты меня спрашивала.

А на днях я пять с половиной часов простояла в очереди на выставку
"Информатика в жизни США", да так и не попала.
У вас бывают такие очереди? Пока!"

Это письмо от 19 октября 1988 года.

***

А вот это прикол:
"Напиши созвездие своего парня. Я тебе напишу его сексуальный гороскоп".
Я ещё и гадалка была в 90м !
В конце постскриптум:" Извини за драный листик!"

***

Меня родители не отпускали в Казахстан к сестре.
Говорили, что слишком далеко.
В Москву еле отпустили. У меня там тоже сестра была ещё одна.

***

Пишу 5 июля 1991:

"А у меня личная жизнь совсем не клеется.
Отшила всех, кого можно было, и кого нельзя.
А в итоге осталась совсем одна.
Ну что же делать, если я не могу встречаться с людьми, которые мне не симпатичны?
Наверное, у меня слишком завышенные потребности.
А, может быть, мне просто не везёт.
И как это только бывает у людей взаимная любовь?
Мне кажется, что меня никогда никто не полюбит.
Этим жеребцам нужно только тело и больше ничего.
(Слушай, мои письма не попадаются на глаза твоей маме?..)

Сейчас, говорят, девственность вообще не ценится.
Как ты к этому относишься? Лично я - отрицательно.
Наверное, я жутко не современная, но я ещё девочка и всё ещё хочу, чтобы у меня первым был муж."

(Надо же, а я и не помню, что хотела. Сбылось ведь).

"Хотя, - продолжаю я, - ты знаешь, мафиози - это тоже очень заманчиво.
Где бы только найти подходящего?
У тебя там случайно нет знакомого мафиози? Шутка!

Ты смотри поосторожнее там развлекайся.
И приезжай в гости. Научишь меня завлекать парней.
Привет всем. Целую! До свидания. "

Приколистка я однако.


Рецензии