Письма сестре из Павлодара. Часть 3

Поздравительная открытка с 8 марта.

Подпись: " С приветом, Люба".
И в скобках пишу:" то, что я с приветом, ты сама уже наверное догадалась".

Вот такая я была веселушка, на приколе.

***

Пишу:
"Здравствуй, моя любимая Леночка!
Ты в каждом письме "обзываешь" меня такими ласковыми словами, что я тоже решила тебя побаловать".

Какая же я была приколистка! Куда всё это делось!?
Почему я стала таким унылым говном?
Это из-за замужества наверное.
Муж так на меня повлиял, слишком уж он серьезный и ответственный.
А мне надо было какого-нибудь раздолбая себе найти, с которым весело жить.

***

Письмо без даты, но на третьем курсе техникума учусь.
При Горбачёве наверное.

Пишу:" Ты косметикой пользуешься? Как у вас там с этим барахлом?
У нас сначала было по паспортам, а теперь по визитным карточкам с фотографией и пропиской.
Отпускают только ленинградцам не только косметику, но и продукты, и всё остальное. У вас ещё не ввели такие порядки?..

Ты хочешь, чтобы я прислала тебе свою фотку? Думаешь, я сильно изменилась? Постарела наверное. А вообще то наверное изменилась.
Причёску изменила. Какая там причёска, к чёрту!
Оболванили, как последнюю дуру.
Не хочу тебя пугать, да и хватит тебе меня в одном экземпляре.
Ну, если очень будет охота, то вот весной сделаю химию, вообще приведу себя в порядок, как внешне, так и внутренне, сфотографируюсь и пришлю тебе свою рожицу.

А вообще я жду перемен.
Составила себе небольшой планчик действий, и если мне не упадёт на голову кирпич, то всё будет очень даже не плохо. Хочется думать...

У нас одна девчонка в группе замуж вышла.
Ей 17, ему - 19. Козлы!
Может быть я, конечно, ничего не понимаю, но думаю, что это совершенно ни к чему.
Неизвестно, по залету или как.
Если первое, то конечно это был единственный правильный выход, но если нет, то это уж слишком.
В церкви венчались. А это ведь не слабо стоит!
Говорят, свадьба у них богатая была.
Мы всей группой в церкви ходили смотреть на них.
Платье у неё было просто отпад! Красивое очень.
А он - это вообще кадр. Лет на 15 выглядит.
Ростика небольшого, но ничего, симпатичный..."

***

Пишу 3 октября 1989:

"Завтра с мамой идём в ателье юбку мне заказывать, а то прям не в чем на дискотеку пойти.
Мы тут с одной девкой навострились ходить по военным училищам.
А в училище связи мой троюродный братик учится, так что - бесплатно.
На 7 октября собираемся.
Кстати, поздравляю тебя с днём проституции (шутка), конечно, конституции!
Ты ещё никуда на танцы не собираешься ходить?

А вот на парней мне не везёт.
Недавно прогуливались с подругой и подцепили какого то штыбзика, то есть он не маленький по возрасту (по его словам 18), да и по росту (с меня ростом), но такой крокодил.
Ну, мы с подругой и решили послать его подальше.
Позвонил, позвонил, да и перестал.

Анекдот такой есть: "Пошли мартышка, Чебурашка и ещё кто-то на дискотеку. Мартышка, губа не дура, стала с крокодилом Геной танцевать.
Ну Чебурашка и говорит: "Ты чего, мартышка, от коллектива отрываешься, оборзела что ли?"
А мартышка ей отвечает:
"Ну и что же. Пусть зелёный, пусть прыщавый, зато курсант".

Пишу дальше:

"У меня, к сожалению, с кошками открыток нет.
Сама я ничего не собираю.
Хочешь, пришлю тебе Майкла Джексона?
Ну, Модешник, я думаю, тебе не нужен.
Да, ты знаешь, что на Разина уже три уголовных дела возбуждено (слово такое дурацкое, наводит на мысли, так как каждый думает в меру своей распущенности. Дети - цветы жизни, но не давайте им распускаться).

Недавно в "Крокодиле" была юмореска:

"Металлист болеет. Мать над ним вьётся.
- Может, над тобой цепями потрясти?
- Не хочу.
- Хочешь, я тебе поставлю хеви-метал?
- Поставь лучше "Мodern Tolkinq". Может вывернет".

И ещё юмор:

"Пятнадцатилетний брейкер говорит своей подружке:
- Ладно, пошли домой, раз на этот фильм дети до 16 не допускаются.
- Да, пойдём, - обиженно отвечает подружка, - и вообще, нечего было вылезать из постели ".

Если можешь, присылай мне открытки с животными.
Девка из Польши просит.
Я не хочу ЕЙ давать твой адрес.
Я хочу ОДНА с НЕЙ переписываться.
Я напишу, может, она тебе пошлёт адрес своей подруги, но не знаю..."


Рецензии